Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2008, 14:30   #9
Law666
На третей
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
Law666 has a spectacular aura about
По умолчанию

...я предпологаю(возможно я не прав).

Что на эМ не так критична регулировка дроселей, как к примеру на том же ВАЗ с дросельным впуском. Если же конечьно, очумелые ручьки кого либо не залезли в дроссели и погнули основной вал, на котором крепятся заслонки(но это уже больше из раздела неисправностей, чем калибровки).
На эМ дроселях, стоит электронный привод дроселей и датчик положения заслонок, плюс куча датчиков которые анализируют работу двигателя.
По мимо этого у нас стоит отдельный клапан и отдельный канал холостого хода, опять таки же с управлением от мозга, нам не нужно как на ТАЗиках, выставлять зазорчики между заслонками и корпусом для холостого хода, у нас эт делаетсья по отдельнуму воздушному каналу из картера и управляется электронникой.


Еще раз напишу, что я могу в чем то ошибатся, если так, то уточните кто знает.
Law666 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 21:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru