Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Основная

Основная Новости, премьеры и другая полезная информация связанная с подразделением BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2008, 10:48   #21
Артем
На третей
 
Регистрация: 26.07.2006
Сообщений: 1,171
Артем has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CTPEJIOK Посмотреть сообщение
а по мне так здорово, да конечно традиции постройки атмо каров канут в лету но тем не менее это плохо ? куда двигаться дальше ? 100-110 сил с литра атмо движка ? или 140-160 сил турбо мотора ? что лучше ?
Добавить к атмо мотору пару литров объема:-) как Корвет.

Технологии двигаются вперед и развиваются, также и в области турбонаддува. Приходят новые сплавы, новый уровень управляющей электроники, так что теперь можно технологически построить идеальный турбодвигатель Порш 911 Турбо 997 тому пример с ВТГ.
Баварцы знают что делают. Раньше когда ///М Делали атмосферники - время турбо еще не пришло. Сейчас, БМВ ///М начали делать турбо - значит время пришло.
Артем вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 14:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru