Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2006, 02:11   #11
ka
На второй
 
Регистрация: 10.03.2006
Сообщений: 186
ka has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bmw e30m3
Цитата:
Сообщение от ka
Цитата:
Сообщение от Bmw e30m3
Сразу подумай еще о приводах и редукторе!Тоже со временем на керамике умрут!
не думаю.
опыт езды на селике 4х4 турбо с постоянным передувом (1,1 бар вместо 0,6)показал что мотор рвет коробки. на керамике рвет коробку еще быстрее.
раздатки + задний редуктор с приводами в полном порядке до сих пор.

хотя вообще-то я думаю что заводского сцепления достаточно для заводской эмпять.
Крепкие на селике редуктор и привода
Да и потом там их 4 и нагрузка на 4 привода и 2 редуктора.
вопрос не в плоскости количества узлов трансмиссии
вобщем, я думаю что на заводском моторе будет кончаться маховик с коробкй.
с редуктором и полуосями ничего не случиться.
ka вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 07:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru