![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
На третей
|
![]()
Станок ЧПУ у вас там фантастический!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На второй
Регистрация: 11.05.2008
Сообщений: 290
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На второй
Регистрация: 22.10.2006
Сообщений: 250
![]() |
![]()
Облегченный маховик полезен для быстроходных двигателей с маленьким объёмом, где не высокий крутящий момент и мощность снимается на высоких оборотах.
Я себе такой комплект поставил очень давно и успел износить его и поставить другой. Первые впечатления были очень яркими, сложилось такое ощущение, что машину частично разобрали, и она стала намного легче и разгонялась более весело. Должны были стать хуже низы, но я этого не заметил. Сейчас у меня стоит сцепление от М5 SPEC стадия 3+ и стандартный маховик от М5 s38b36, разницы после облегченного не заметил, так как момент у меня вырос почти в три раза. Можно сделать вывод, что эффект от облегченного маховика более заметен на верховых моторах с малым объёмом. Если изготовить маховик в России, то он будет ни чуть не хуже импортных аналогов. Только сэкономить, не особо получиться, так как дюраль Д16Т стоит не дешево, да и найти её ещё надо, плюс надо венец стартера и накладку с крепежом изготовить, и если сложить стоимость материала, стоимость работ и геморрой, то проще заказать из Америки и не мучиться. На фотках два новых комплекта, и один старый после пяти сезонов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На второй
Регистрация: 19.08.2008
Сообщений: 365
![]() |
![]()
а от какой м5 е34 3.6 или 3.8 подходит ккорзина на UUC?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На второй
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На второй
Регистрация: 19.08.2008
Сообщений: 365
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На второй
Регистрация: 19.08.2008
Сообщений: 365
![]() |
![]()
...
|
![]() |
![]() |