![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
На четвертой
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
![]() |
![]()
да все понятно куда они исчезали - MAF не рассчитан на такой объем воздуха, и быстро выходит из строя.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
На четвертой
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
На второй
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
На второй
Регистрация: 08.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 452
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
На третей
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
![]() |
![]() Цитата:
Х5 4,4 с компрессором намного быстрее стокового, а чего уж ты от него ожидаешь - это другой вопрос. По поводу самодельных турбомоторов - надуть можно сколько угодно, и ездить они будут ОЧЕНЬ весело, но за редким исключением это вечно стоЯщие ремонтирующиеся, либо вечно отстраивающиеся экземпляры. Дальше каждый выбирает сам - кому-то ближе очень быстро, но в основном в гараже, кому-то - медленнее (правда все же значительно быстрее стока), но каждый день. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
На третей
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
На третей
Регистрация: 29.07.2007
Сообщений: 1,113
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
На четвертой
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
![]() |
![]() Цитата:
кстати - созвонился с новым владельцем тачки. тьфу тьфу тьфу - все пашет как часы. четыре года с компрессором, мотор в порядке ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
На третей
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
![]() |
![]()
Чудно. А у ЕСС если попросить, они могут сделать программу без MAF, им только заранее надо говорить чего хочешь. Расходомер, лямбды, ограничитель оборотов - надо просто сразу им задать параметры программы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
На третей
Регистрация: 30.03.2007
Сообщений: 860
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |