Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2009, 01:37   #11
CTPEJIOK
На третей
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 1,133
CTPEJIOK has a spectacular aura about
Отправить сообщение для CTPEJIOK с помощью ICQ
По умолчанию

я банально перестраховываюсь.... на K20 была детонация шо ппц =\
CTPEJIOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 13:08   #12
Рыська
На второй
 
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 390
Рыська has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Рыська с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CTPEJIOK Посмотреть сообщение
гммммм наш бензин впринципе нечем не отличяется....... даже от выгребной ямы.. у нас что 95 что 98 все дерьмо =\
что верно, то верно... заливался как-то 95...сразу чувствуется, что "не едет" :th
а вот 98 айс...едет холосо) :mflg

P.S. хотя действительно особой разницы нет....что 98, что 95 - все РАЗБАВЛЕННОЕ!!!!
Рыська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 15:31   #13
vvvM3
На второй
 
Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 280
vvvM3 has a spectacular aura about
По умолчанию

у меня на лючке бака написано: 95-98. Лил как-то 95ый на трассе Москва-Питер, т.к. не было другого. Крутить до отсечки можно наверняка. Просто на 95-ом хуже показатели будут. С другой стороны не раз советовали (даже в Автодоме) лить 95ый - типа он чище!
vvvM3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 20:46   #14
FANofM5
На третей
 
Аватар для FANofM5
 
Регистрация: 13.12.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 577
FANofM5 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для FANofM5 с помощью ICQ
По умолчанию

У нас дилеры тоже про 95й говорят,непонятно почему:confused:
FANofM5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2009, 00:56   #15
CTPEJIOK
На третей
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 1,133
CTPEJIOK has a spectacular aura about
Отправить сообщение для CTPEJIOK с помощью ICQ
По умолчанию

98 это 95 + много всякого интересного добра = гуано с октановым индексом 98... дилеры советуют лить 95, он действительно "чище".. выбор из двух зол =\
крутить двиг можно, и париться не стоит. Просто мотор чуть "тупеет" не более того.
Вообще мне лично нравится Лукойл на Олимпийском пр. норм..
BP и прочие Гришков и Ко побаиваюсь....
CTPEJIOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2009, 10:53   #16
PowerM5
На второй
 
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 417
PowerM5 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для PowerM5 с помощью ICQ Отправить сообщение для PowerM5 с помощью Yahoo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от goncharovroman Посмотреть сообщение
по-моему вы переоцениваете М-Моторы! это обычный ДВС, с которым ничего не случится от 95-ого!
Золотые слова Юрий Венедиктович Всем кто не видел этот ДВС в разборе хочу сказать что абсолютно обычный мотор. И любой грамотный моторист переберет его на раз два.
А про бензин ну вы прям какие то диностенды что чувствуете разницу в 2-3 лошади максимум... А если бенз гамно то он и 100-й гамно.
PowerM5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2009, 13:31   #17
Roma-GT
На второй
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщений: 113
Roma-GT has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Roma-GT с помощью ICQ
По умолчанию

Какую бензу заливать в мотор зависит от степени сжатия...каждому свое....к примеру сравните степень сжатия в е60 м5 и е39 м5....
Roma-GT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2009, 00:08   #18
Колек
На четвертой
 
Аватар для Колек
 
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
Колек has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roma-GT Посмотреть сообщение
Какую бензу заливать в мотор зависит от степени сжатия...каждому свое....к примеру сравните степень сжатия в е60 м5 и е39 м5....
Да что то ты не то говоришь, вон посмотри пост выше, это обычный ДВС, такой же как в моем УАЗе, и на 76-м думаю поедет, ну потеряет 2-3 силы, фигня какая то. Пойду и в Эво залью 80-го, и дуну бара 3, он же тоже ДВС
Колек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2009, 08:50   #19
PowerM5
На второй
 
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 417
PowerM5 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для PowerM5 с помощью ICQ Отправить сообщение для PowerM5 с помощью Yahoo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Колек Посмотреть сообщение
Да что то ты не то говоришь, вон посмотри пост выше, это обычный ДВС, такой же как в моем УАЗе, и на 76-м думаю поедет, ну потеряет 2-3 силы, фигня какая то. Пойду и в Эво залью 80-го, и дуну бара 3, он же тоже ДВС
Вроде речь шла о 95-98 А в эво хоть 50-й лей, у её мотора все равно жизнь короткая...
PowerM5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2009, 09:26   #20
Колек
На четвертой
 
Аватар для Колек
 
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
Колек has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Power-m5 Посмотреть сообщение
Вроде речь шла о 95-98 А в эво хоть 50-й лей, у её мотора все равно жизнь короткая...
Ну если в Эво залить даже 95-го на драговой прошивке, его жизнь оборвется и не успев начаться На 98-м то практически в звон настраиваем. На городской прошивке переживет думаю, но не рискую напрасно;)
По ///М, я не зря спросил, я не знаю какая там степень сжатия, какие углы и на сколько смесь забеднена в прошивке, думаю все с запасом, но решил на всякий случай проконсультироваться.
Колек вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 00:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru