![]() |
|
|
|||||||
| Основная Новости, премьеры и другая полезная информация связанная с подразделением BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
На четвертой
|
ок
ruzy:
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
На третей
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 1,497
![]() |
Это обычная плёнка. Такая же как матовая плёнка, которой оклеивают автомобили. Просто не так давно в Европе появилась более дорогая плёнка которая значительно более плотная и на 80% более реалистично выглядит, нежели её предшественники. Температуру она не держит, ей даже воздуховоды печки в салоне не оклеивают из-за того, что её начинает вести при сильном постороннем нагреве, особенно под лобовым стеклом, летом на солнце.
P.S. Один слой карбонового листа - элементарно режется ножницами или канцелярским ножом... |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Banned
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
На четвертой
|
во народ не пробиваемый
видноже что ткань![]() http://www.autowp.ru/pictures/bmw/m3...edan_uk_10.jpg |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
На первой
Регистрация: 20.12.2007
Сообщений: 65
![]() |
Цитата:
Основная составляющая часть углепластика – это нити углерода (по сути, тоже самое что и, например, стержень в карандаше). Такие нити очень тонкие, сломать их очень просто, а вот порвать достаточно трудно. Из этих нитей сплетаются ткани. Они могут иметь разный рисунок плетения (ёлочка, рогожа и проч.). Для придания еще большей прочности данные ткани из нитей углерода кладут слоями, каждый раз меняя угол направления плетения. Слои скрепляются с помощью эпоксидных смол. Применяется для изготовления лёгких, но прочных деталей |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
На четвертой
|
Цитата:
по ссылке не настоящий карбон а имитация;) настоящий карбон достать намного проще на мой взгляд, стоимость погонного метра 2500р |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
На первой
Регистрация: 20.12.2007
Сообщений: 65
![]() |
|
|
|
|