Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > Offtopic > Остальные спорткары

Остальные спорткары Обсуждение динамичных транспортных средств премиум класса, за исключением BMW ///M.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2009, 20:51   #32
Serge 325IA
На второй
 
Регистрация: 08.12.2005
Сообщений: 164
Serge 325IA has a spectacular aura about
По умолчанию

Я честно говоря понимал трейл-брейкинг как позднее торможение на входе в поворот и игра балансом сцепных свойств шины исходя из 100%. И внутри этих ста можно играть либо тормоз-поворот, поворот, поворот-газ в разной пропорции но не выходя за 100%, как пишет Горбачев. А вот торможение левой ногой при нажатом газе это как мне кажется уже несколько другое.

На самом деле один из плюсов Порше как раз и состоит в том что морда очень легкая и загружать ее торможением левой ногой нет никакого смысла. Достаточно лишь еле-еле коснуться ногой тормоза, а то и просто приотпустить газ как машина молниеносно ввинчивается к центру поворота.
Serge 325IA вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 07:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru