![]() |
![]() |
|
Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#23 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]()
Чёрная Impreza заезжает на пит-лейн почти после каждого тренировочного круга. Василий озабоченно поглядывает в сторону Леонида - тот сидит справа, на пассажирском месте, с ноутбуком, подключённым к автомобилю, и не переставая щёлкает по клавиатуре (наверное, сидит в интернете!)... Вот ещё круг, потом ещё - и снова на стоянку, снова корректировка в программе управления двигателем. Наконец, Василий остаётся один на один с автомобилем, но через 2 круга с включённой аварийкой снова заезжает к механикам. Что-то не так... Со стороны это выглядит, как крушение всех надежд: капот открыт, тормоза дымятся, все сгрудились возле автомобиля и горячо что-то обсуждают... Но - стоп! Что с результатами? Я подхожу к табло и вижу, что Василий уже сейчас показывает лучшее время круга (1:45:482)! Вот это - да! Это же время хорошего спортивного автомобиля класса Туринг на этой трассе! Поздравлять ещё рано, впереди ещё тренировка, а потом и зачётные круги. К тому же, что-то вокруг автомобиля не видно никакой радости. Есть причина - тормоза кончились! Это только любители дворового тюнинга считают, что тормоза придумали трусы. На самом деле, хорошие тормозные механизмы ускоряют, а не замедляют, поскольку позволяют тормозить позже и интенсивнее, а значит, помогают дольше сохранить высокую скорость. И без тормозов показать хорошее время на круге просто невозможно!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мы пропускаем ещё несколько тренировочных сессий - ждём доставку пиццы тормозные диски из Москвы. За ними уже поехал друг Василия на мотоцикле. Три часа ожидания... И вот, к 17:00 на стоянку влетает красный мотоцикл - это наше спасение! Один из лучших механиков УРТ Андрей Колотовкин работает быстро и чётко. Ему не нужна помощь - главное, чтобы не мешали. Всё продумано и отлажено многолетними тренировками на этапах Чемпионата Мира по ралли - там всегда счёт ведётся на секунды. Через 25 минут черная Impreza отправляется на трассу, чтобы привезти победу команде «Успенский Ралли Техника» и Василию Сабурову! Два зачётных круга, которые Сабуров проехал по трассе в Мячково, показали подавляющее преимущество автомобиля Subaru Impreza WRX STI, двигатель которого отлажен в команде УРТ. Да так показали, что от третьего прохождения организаторы отказались, признав нашу победу безоговорочной! Поставлен новый рекорд трассы для автомобилей этого класса - 1:44:816. Это время абсолютно сопоставимо с рекордом трассы в гоночном классе Туринг... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Александр Лесников, фото автора. Результаты 2 го этапа кубка MAXPOWERCARS-2009 (5 июня 2009 года)5 июня. Мячково. Класс "Атмосферный": 1. Вишницкий Евгений 1:56,985 (Lotus) 2. Литвинов Константин 1:57,130 (Honda S 2000) 3. Шаврин Александр 2:01,907 Класс "Атмосферный Pro": 1. Степанчиков Сергей 1:54,245 (Porsche GT3) 2. Богданов Сергей 1:54,281 (BMW M3) 3. Лапин Алексей 1:57,475 (BMW M3) Класс "Турбосток": 1. Анисимов Алексей 1:51,364 (Subaru Impreza WRX STI) 2. Юрьев Андрей 1:51,451 (Mitsubishi Lancer Evo IX) 3. Русских Роман 1:53,327 (Mitsubishi Lancer Evo IX) Класс "Анлимитед": 1. Сабуров Василий 1:44,816 (Subaru Impreza WRX STI) 2. Юрьев Андрей 1:47,312 (Mitsubishi Lancer Evo IX) 3. Алтуев Мурат 1:49,613 (Noble) |
![]() |
![]() |