Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2009, 08:31   #1
M635CSi
На первой
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 30
M635CSi has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mad Racer Посмотреть сообщение
а винсом как мыли? через колодца заливади или как форсунки мыли? масло меняли после этого?
В колодца не заливали. подключились к топливной рампе и промывали форсунки и камеру сгорания. Масло пока не менял.

Цитата:
Сообщение от Andrei BMW Посмотреть сообщение
А после как работает?
Пока я не собрал топливную систему, времени небыло. Как соберу так сразу отпишусь.
M635CSi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 10:54   #2
Mad Racer
На четвертой
 
Аватар для Mad Racer
 
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 1,509
Mad Racer
Отправить сообщение для Mad Racer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от M635CSi Посмотреть сообщение
В колодца не заливали. подключились к топливной рампе и промывали форсунки и камеру сгорания. Масло пока не менял.
после промывки винсом обязательная замена масла!!! и для промывки достаточно 2х банок, 5 банок скорей всего смыли маслянную пленку со стенок цилиндров и пошел ускоренный изно ЦПГ... вобщем думаю что придется тебе его вскрывать:|
Mad Racer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 11:03   #3
M635CSi
На первой
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 30
M635CSi has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mad Racer Посмотреть сообщение
после промывки винсом обязательная замена масла!!! и для промывки достаточно 2х банок, 5 банок скорей всего смыли маслянную пленку со стенок цилиндров и пошел ускоренный изно ЦПГ... вобщем думаю что придется тебе его вскрывать:|
Делали все по инструкции! На такой объем и мощность не менее 3х банок. А три банки он съел за 10 минут на холостых оборотах:| Вот и пришлось еще две банки докупить, для полного комплекса обработки.
M635CSi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 11:07   #4
Mad Racer
На четвертой
 
Аватар для Mad Racer
 
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 1,509
Mad Racer
Отправить сообщение для Mad Racer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от M635CSi Посмотреть сообщение
Делали все по инструкции! На такой объем и мощность не менее 3х банок. А три банки он съел за 10 минут на холостых оборотах:| Вот и пришлось еще две банки докупить, для полного комплекса обработки.
а "обратку" закрывали? или он все в бак слил? 2 банок хватает при правильной промывке на 30мин
Mad Racer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 13:51   #5
M635CSi
На первой
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 30
M635CSi has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mad Racer Посмотреть сообщение
а "обратку" закрывали? или он все в бак слил? 2 банок хватает при правильной промывке на 30мин
Обратку естественно тоже подключали! Аппаратура с винсом в была в замкнутом цикле. Все как и полагается!
M635CSi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 13:54   #6
M635CSi
На первой
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 30
M635CSi has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mad Racer Посмотреть сообщение
5 банок скорей всего смыли маслянную пленку со стенок цилиндров и пошел ускоренный изно ЦПГ... :|
Масляная пленка на стенках цилиндров это уже износ маслосъемных колец! А эта пленка которая и остается на стенках цпг, даже на новом двигателе, она настолько незначительна что роли не играет, и к тому же она все равно сгорает! Так что это не аргумент:np:
M635CSi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2009, 17:15   #7
daniloff
На третей
 
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
daniloff has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от M635CSi Посмотреть сообщение
Масляная пленка на стенках цилиндров это уже износ маслосъемных колец! А эта пленка которая и остается на стенках цпг, даже на новом двигателе, она настолько незначительна что роли не играет, и к тому же она все равно сгорает! Так что это не аргумент:np:
Да неужели? А я то дурак... :mltk
daniloff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 18:35   #8
M635CSi
На первой
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 30
M635CSi has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от daniloff Посмотреть сообщение
Да неужели? А я то дурак... :mltk
Разве нет?
M635CSi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 08:55   #9
daniloff
На третей
 
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
daniloff has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от M635CSi Посмотреть сообщение
Разве нет?
Вообще то нет. Масло на стенках цилиндров всегда присутствует. В противном случае пойдет ускоренный износ колец и цилиндров. Масло является прослойкой между цилиндром и поршнем с кольцами. Любой ДВС расходует масло, другое дело, что на исправном (не изношенном) ДВС расход настолько незначителен, что по уровню это отметить невозможно. Для задержки масла на стенках цилиндров сделана хоновая сетка (царапины) в которой задерживается масло, лишнее сгоняется маслосьемными кольцами в картер. Когда ЦПГ изношено или закоксованы кольца, масло попадает в камеру сгорания в большом количестве, в итоге - расход масла который возможно отметить визуально.
daniloff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 23:18   #10
M635CSi
На первой
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 30
M635CSi has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от daniloff Посмотреть сообщение
Вообще то нет. Масло на стенках цилиндров всегда присутствует. В противном случае пойдет ускоренный износ колец и цилиндров. Масло является прослойкой между цилиндром и поршнем с кольцами. Любой ДВС расходует масло, другое дело, что на исправном (не изношенном) ДВС расход настолько незначителен, что по уровню это отметить невозможно. Для задержки масла на стенках цилиндров сделана хоновая сетка (царапины) в которой задерживается масло, лишнее сгоняется маслосьемными кольцами в картер. Когда ЦПГ изношено или закоксованы кольца, масло попадает в камеру сгорания в большом количестве, в итоге - расход масла который возможно отметить визуально.
Вот только темпиратура сгорания смеси, сейчас точно невспомню, около 800-1100 градусов и "масленная пленка" сгорает при каждом рабочем ходе! А в остальном ты прав, только об этом я и не спорил.
M635CSi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 19:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru