Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2009, 17:46   #1
Ninja
На третей
 
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 625
Ninja has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kms Посмотреть сообщение
Ставьте другой состав колодок и вперёд. Мне 2500 не понравились, стоят на моей домашней машине, на Брембо с дисками 330х32. Сегодня поставил Red Stuff от EBC - очень доволен. Для гонок с большим количеством торможений, например ралли Новороссийск или Гуково пользовал Yellow Stuff. Но возможно для Мячиково, с его негоночной конфигурацией лучше подойдёт Blue Stuff.
В мячик не езжу но в городе 2500 перегреть не удалось ни разу. 25 торможений подряд с 160 км/ч в режиме разгон торможения без остановок- ни одного намёка на ослабление томозной динамики.
Зы: Тестировал специально на выносливость.
Ninja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 20:03   #2
AlexM
На третей
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Королев
Сообщений: 627
AlexM has a spectacular aura about
Отправить сообщение для AlexM с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ninja Посмотреть сообщение
В мячик не езжу но в городе 2500 перегреть не удалось ни разу. 25 торможений подряд с 160 км/ч в режиме разгон торможения без остановок- ни одного намёка на ослабление томозной динамики.
Зы: Тестировал специально на выносливость.
Такой тест и дыревый Цимерман с колодками 3000 проходит, как вяснилось Мячик для тормозов более убийственен.
AlexM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 20:09   #3
kms
Banned
 
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 90
kms has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ninja Посмотреть сообщение
В мячик не езжу но в городе 2500 перегреть не удалось ни разу. 25 торможений подряд с 160 км/ч в режиме разгон торможения без остановок- ни одного намёка на ослабление томозной динамики.
Зы: Тестировал специально на выносливость.
Я не говорил, что я их перегрел.
Я написал, что они мне не понравились. У них очень низкий коэффициент трения на холодную. И даже при не очень низких плюсовых температурах (+5+10) есть проблемы с первым торможением.
А это очень неприятно, при торможении с 240 км/ч.
Со 160, прогрев их при этом до красна, может и нормально. Правда боюсь с 200 второго раза уже может не случиться. ;)
Никого не отговариваю, а рекомендую просто тестить, и на основе полученных результатов делать выводы и пользовать продукт.
kms вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru