![]() |
|
|
|
#31 |
|
На второй
|
лучше вам не встречаться, а то хрупкий московский организм не выдержит жОсткую питерскую дурь :D :D :D
|
|
|
|
|
|
#32 | |
|
Организатор
|
Цитата:
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
|
#33 | |
|
На третей
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#34 | ||
|
На пятой
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#35 |
|
Организатор
|
У тебя их нет не парься...
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#36 | |
|
На пятой
|
Цитата:
но интересно чем они мешают
|
|
|
|
|
|
|
#37 |
|
На второй
Регистрация: 16.08.2006
Сообщений: 293
![]() |
История такая - мужика-разработчика рычагов и хозяина e30m3performace.com зовут Gustave Stroes и на него вся местная E30 M3 тусовка молится. В реальной жизни он физик по космической линии - запускает там всякие шаттлы куда не попадя.
Рычаги эти он спроектировал уже год наверное назад, но все никак не соберется запустить их в производство. Многие их бы взяли, так как штатные бумеранги, даже алюминиевые, рекомендуется менять после 20 "сухих" дней на треке на серьезной резине - штатные пальцы бывают ломаются и к каким это последствиям приводит думаю не надо объяснять. Посему все люди, ездящие на треке выкидывают каждый год примерно на $1000 чтобы поменять эти самые бумеранги с целью предотвращения более серьезных трат..... Нужны ли они на улице на уличной резине это еще большой вопрос, но это уже другой вопрос, из оперы спортивных распредвалов, армированных шлангов и всего в таком роде...
|
|
|
|
|
|
#38 |
|
Организатор
|
Рады что зашел к нам
Спасибо за инфу Шестой пользователь Е30 М3 , у нас эти авто большая редкость
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#39 |
|
На второй
Регистрация: 16.08.2006
Сообщений: 293
![]() |
Спасибо, теперь уж наверное останусь.
Если какие вопросы по E30 M3, то спрашивайте - я не спец, но за годы катания ее на треках многому научился. Она здесь является заслуженно культовой машиной и владельцы обычно фанаты, не на что ее не готовые променять. |
|
|
|
|
|
#40 |
|
Организатор
|
Тут такие же...
У нас тут Иван взял вообще ее в разобранном состоянии. Есть кста две турбовые в Москве. Есть где то темка с видео если интересно... Что останешся рады в двойне ![]() Раньше в России жил?
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|