Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2009, 23:28   #1
Mad Racer
На четвертой
 
Аватар для Mad Racer
 
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 1,509
Mad Racer
Отправить сообщение для Mad Racer с помощью ICQ
По умолчанию

если суппорт очистить от грязи то там делов на 20-30 минут ;)
если на поршне сильная корозия и на цилиндре суппорта, то там и делать уже нечего
Mad Racer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 02:23   #2
saiman78
На второй
 
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 419
saiman78 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для saiman78 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mad Racer Посмотреть сообщение
если суппорт очистить от грязи то там делов на 20-30 минут ;)
если на поршне сильная корозия и на цилиндре суппорта, то там и делать уже нечего
жека ты немного неправ....
saiman78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 11:16   #3
Mad Racer
На четвертой
 
Аватар для Mad Racer
 
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 1,509
Mad Racer
Отправить сообщение для Mad Racer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от saiman78 Посмотреть сообщение
жека ты немного неправ....
ну и в чемже я не прав если у тя корозия на поршне от которой дырки, что ты будешь делать))) в брембовских суппортах поршни из графита и те умудряются закисать;)
к томуже я перебрал не один комплектик ;)
конечно в идеале отпескоструить и покрасить порошочком и красиво и практично
Mad Racer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 02:39   #4
saiman78
На второй
 
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 419
saiman78 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для saiman78 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mad Racer Посмотреть сообщение
ну и в чемже я не прав если у тя корозия на поршне от которой дырки, что ты будешь делать))) в брембовских суппортах поршни из графита и те умудряются закисать;)
к томуже я перебрал не один комплектик ;)
конечно в идеале отпескоструить и покрасить порошочком и красиво и практично
я же сказал НЕМНОГО НЕ ПРАВ,только на поршне корозии не видел ниразу,за исключением верх.кромки куда заходит пыльник,так тоже самое что ты говоришь,кисель из за нагрева,грязи-соли и рваного пыльника ну и засаженого в таких случаях цилиндра
saiman78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru