Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2009, 07:36   #19
motodzano
На второй
 
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 136
motodzano has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
М3ДТМ банально , нужно придумать чтонибудь не свое...

Что делал с коленом и почему валы всего 272 под подобное кол-во оборотов и мощи можно смело уходить за 300 градусов.

валы эти как я понял дбилас 272 впуск 264 выпуск,весьма специфичные,у меня какое то время стояли такие,очень плохой холостой из за большого перекрытия на стандартном ресивере,на дросселях нормально,пик мощности в районе 8500об,но и крутить мотор с 90мм коленом и 135 шатунами сверх этих оборотов толку мало(очень большая нагрузка на юбку поршня,а следовательно мех. потери)
motodzano вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 07:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru