![]() |
![]() |
|
Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
На третей
|
![]()
Пасиб всем, бум внедрять.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
На третей
Регистрация: 29.05.2006
Сообщений: 736
![]() |
![]()
В итоге, какой прирост?
Вот я тормоз, прочитал не правильно, я подумал про впуск ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Организатор
|
![]()
А куда тебе внедрять то? Или ты дефорсировался в атмо под регламент
![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
На третей
|
![]()
от паука тоже прирост. только какой?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
На третей
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
На второй
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 136
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
На третей
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 1,497
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
На второй
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 136
![]() |
![]()
а что тут считать-валы с фазой 228 градусов,практически нулевое перекрытие,первое с чего надо начинать дорабатывать атмосферный двигатель это распредвалы и они определяют характер остальных доработок,а стандартные м50 коллектора не такие и плохие и неплохо работают даже с нестандартными моторами будь то увеличение объема или установка валов с адекватной фазой(до260градусов) и подъемом до 10.5мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
На третей
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 1,497
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
На третей
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 581
![]() |
![]()
Приведу пример. Сток Альфа 156 с полным СС едет как м50в25
|
![]() |
![]() |