![]() |
![]() |
|
Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
На второй
Регистрация: 22.10.2006
Сообщений: 250
![]() |
![]() Цитата:
Хочу добавить для Вождя. Сергей, ты относишься к машинам марки //м как к товару, ликвид или не ликвид, как барыга, в самом деле. На этих машинах надо гонять, и получать удовольствие для себя, а не для будущих покупателей и перекупщиков. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
![]() |
![]()
Совершенно не как к товару, а как к вполне самодостаточной вещи. Редкой и впитавшей в себя труд тысяч дизайнеров, инженеров и испытателей. На разработку которой потрачены миллионы человеко-часов и миллионы евро. Наверное улучшить эти машины можно имея хотя-бы сопоставимый бюджет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Banned
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
На пятой
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Человек в ///М пакете (с) ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На второй
Регистрация: 25.03.2006
Сообщений: 287
![]() |
![]()
ИМХО
Стандартная М3 Е36-46-92 вполне может соперничать со "стандартными субарами и лансерами" и в Мячково и на спринте, если резина одинаковая. Только стандартных субар и лансеров не бывает ) и требования к пилоту на недоприводе выше. |
![]() |
![]() |