|
Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано |
|
Опции темы | Опции просмотра |
05.12.2009, 13:12 | #101 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
|
классе вроде только монопривод хотя, думаю, указанные модели не будут выпрыгивать из общей толпы из-за 4х4. Можно ввобще бредануть и расписать телеги, которые пустим в класс, а какие нет) В принципе, их не так много..
|
05.12.2009, 14:06 | #102 | |
На третей
|
Цитата:
Что касаемо мощностного ограничения, то это даст плюс на других трассах, но не в Мячике. |
|
05.12.2009, 18:02 | #103 |
На холостых
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 9
|
Макс,
По поводу резины, вопрос: Допускается то, что имеет дорожную маркировку DOT, в Европе? Благодарю Федор |
05.12.2009, 21:21 | #104 |
На третей
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
|
А что - не хватает резины с европейским допуском? В Европе далеко не всё, что DOT, имеет допуск на дороги общего пользования. И наоборот. Есть желание копаться в национальных правилах дорожных автогонок, куда те или иные покрышки допускают в отдельных странах, а в других не допускают? Имхо, путь в никуда - или всё разрешить (американскую, японскую маркировку) и тогда через пару месяцев все на сликах с двумя канавками поедут. Или брать только европейскую и не забивать себе голову и не тратить время неделями на разборки в эфире. Выбор резины с европейским допуском изрядный. Некоторые размерности сложно найти, но в целом тот или иной допущенный полуслик можно подобрать почти на любую машину.
|
05.12.2009, 21:40 | #105 | |
На третей
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
|
Цитата:
Карреру S можно не пускать, всё-таки 385 сил и 4х4... Хотя на других трассах, думаю, их полный привод скорее балласт и они будут медленнее заднеприводных аналогов. А других трасс в следующем сезоне планируется половина этапов. Я бы разрешил полноприводные атмо-Порши до 400 сил... может хоть ездить кто будет, а то в этом году всего 3 машины отметились, да GT3 штуки 3 ездило в Мяч на разные мероприятия, на МПК всего одна. Пока что-то маловато участников высказывается - вчетвером регламент пишем |
|
06.12.2009, 02:09 | #106 | |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
|
Цитата:
Володь, сам-то какое время планируешь на след. год? Или ставка на новые трассы? |
|
07.12.2009, 01:14 | #107 |
На третей
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
|
Я спрашивал Шульмейстера и Кесельмана о потенциале Карреры S в Мяче. Они говорят - 1.53 можно проехать на стандартной резине. Еще от одного спортсмена слышал мнение, что быстрее, чем 1.53 не проедет на ней и Шумахер. На капе 1.54 я точно проеду, даже на обычном, но новом Пилот Спорте выйду из 1.55 (на драном до корда PS2 1.55.160), может, и 1.53 на капе удастся. Вопрос в том, а будет ли это конкурентоспособным временем. Стёпу на 911-м стоке будет не догнать, Макс тоже из 1.53 выйдет с новой подвеской. CLS где-то в одном темпе с Каррерой S, GT3 понятно быстрее, кто-то еще машину подготовит, новичок какой-нибудь приедет (две GT3 к Маше в конце сезона ездили)... Я в этом-то сезоне ни разу первым не приехал (но, правда, всерьез первый сезон в Мяче катал, так что первая половина сезона ушла на вкат, приличное время только к концу пошло). Так что думаю, на стоке 911 в МПК будет тяжелая неблагодарная борьба за 3-и места на отдельных этапах. Заморачиваться с заменой подвески (у стока развал не регулируется)... машина как городская перестанет существовать - непонятно, как с чужой подвеской будет работать ESP, а без нее я ездить стремаюсь (пример разложенного GT3 не вдохновляет ездить на пределе на машине с такой тяжелой попой без ESP). Нет желания тюнить 911.
В семье есть еще Лотус (1.8 с нагнетателем, 221 л.с., 215 н.м., вес чуть меньше тонны; в след. сезоне это класс монопривод турбо), наверное, если привыкнуть к нему можно ехать 1.55 (жена едет 1.5749). Есть Рено Клио (мотор турбирован, 250 л.с., блокировка, подвеска), она пока что не корчевана - кожаный салон, кондей, всё на месте - время в таком состоянии 1.58+, если разобрать и решить вопрос с широкой резиной - поедет в район 1.55. Есть ТАЗ-99 с атмосферным роторным мотором около 260-270 л.с. (зимой на спринты на нем езжу, обычно на подиум), если сменить кузов на 08 и поставить подвеску это чудо советской техники может ехать по кольцу не знаю как, но быстро На задней прямой в Мяче она от стоковой новой STi отъезжает метров на 20, но в поворотах сливает начисто, конечно. Тоже, думаю, до 1.55 ее можно довести, причем бюджетно - на ТАЗы есть и подвески, и кузовной пластик с гуманным ценником. В общем, на мой взгляд, со временем 1.55 у меня больше шансов на хорошее место в МПК в одном из младших классов, чем с 1.54 в Атмо-про. На 911 могу ездить в кубке Порше-клуба (выиграл его в этом году в классе до 400 сил), а в МПК на чем-то из перечисленного арсенала. Есть, правда, новая тема - Стёпа ее озвучил - новый класс GT в РАФовских гонках. Пока ничего не понимаю в тех. требованиях, но, может быть, это что-то подъемное будет. Можно было бы заморочиться и подготовить машину, на которой ездить и в МПК и в GT. Но пока без регламента рассуждать на эту тему бесполезно. |
07.12.2009, 01:20 | #108 | |
На второй
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 402
|
Цитата:
|
|
07.12.2009, 16:06 | #109 | |
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
|
по поводу конкурентоспособных времен - уже можно прикидывать призеров)) 1-2 место Степан и Серж325 на ГТ3РС.
Останется шанс побороться за третье место с M3 csl (насколько я помню лучшее время у Сереги 1.53 на сток подвске), Fisher Fury, остальными клубными е36 (времена будут не хуже 1.53-54). Еще могут владельцы 997GT3 подтянуться, к середине сезона поедут 1.51-52. Никаких серьезных изменений в авто я больше не планирую, так что подиумы в мячково мне не грозят) выехать из 1.53 будет крайне тяжело. Цитата:
Как регулировать развал на 911 я не в курсе, но на винтовой подвеске он увеличится примерно на 1 градус, эффект будет заметный. Скорее всего, имеется какое-нибудь приспособление, чтобы увеличить его до 4-5 градусов (на бмв это опоры передних стоек и специальные задние рычаги, на субару все регулируется простыми развальными болтами). думаю, 911c2s на KW v3 и развале будет не сильно медленнее ГТ3 в мячково, и заметно быстрее М3. |
|
07.12.2009, 18:33 | #110 | |
На третей
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
|
Цитата:
Просто влезать еще и в тюнинг последней оставшейся нормальной машины не хочется, тут же только начни - одно за другое зацепится и появится еще одна ломучая погремушка под окном. Тем более, что есть та же Клио с готовой подвеской под кольцо, на которой остается снять кондей, салон и поставить ковш, чтобы она поехала на подиум в моно-турбо. Ну, может быть, колеса с 225-й резиной поставить через проставки, т.к. на родной 205-й даже на Адване она 90% длины трассы сейчас идет в пробуксовке (первые 3 передачи) и 2-й передачей удается воспользоваться только на выходе из шпильки. Но окончательное решение пока не принял: в Атмо-про в след. сезоне борьба и интрига обещают быть весьма и весьма острыми, жаль такую драку пропускать Вот если бы какой-нить дилер Порше взял на себя спонсорскую поддержку в виде тормозов и бесплатного обслуживания (масло, развал, в идеале - шины) я бы гордо нес его название на обоих дверях и капоте ruzy: |
|