Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2009, 09:47   #13
Winner
На второй
 
Аватар для Winner
 
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 264
Winner has a spectacular aura about
По умолчанию

Меня вот этот вопрос тоже вчера замучил (машина М3е46)
До вчерашнего дня, в пробках стоит на 12 часов, если ехать по трассе быстро, то чуть падает к синей зоне. Причем это что на старом термостате было, что на новом (поменял с дуру в прошлом году зимой).

Со вчерашнего дня, после дрифта, сначала загорелась лампочка "долить антифриз", потом погасла и больше не загоралась, но температура ОЖ держится чуть выше первой метки и до 12 часов не доползает даже в пробках.
При этом в салоне парник и прогревается тоже быстро.
Неужели термостат умер за год? :np:
Winner вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 04:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru