![]() |
![]() |
|
Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На третей
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
![]() |
![]()
Может быть, так?
1. Монопривод (по решению организатора могут допускаться полноприводные автомобили с атмосферным мотором мощностью не более 350 л.с.) 2. ДВС атмо объем от 3 до 5.5 л более 250 л.с. менее 420 л.с. 3. Вес авто по паспорту 900 кг, доступ более легких машин, самоделок, кит-каров - на усмотрение организаторов. 4. Запрет сликов, т.е. всей резины которая не имеет допуска к использованию на дорогах общего пользования с европейской маркировкой. К началу сезона составим список допущенных к использованию полусликов. 5. Разрешены любые доработки подвески, тормозной системы, ДВС (кроме нагнетателей воздуха), кузова. 6. Разрешены любые каркасы безопасности. Или убрать из п.1 упоминание 4х4? п.2 - можно планку спустить на 400 л.с. С Нюрбургрингом и Финкой никто больше ничего не решил? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]()
1. Монопривод (по решению организатора могут допускаться полноприводные автомобили с атмосферным мотором мощностью не более 350 л.с.)
не против, думаю, рс4 атмо тоже можно пустить 2. ДВС атмо объем от 3 до 5.5 л более 250 л.с. менее 420 л.с. может, все же тут пока без ограничений? м5-м6 вылетают.. 3. Вес авто по паспорту 900 кг, доступ более легких машин, самоделок, кит-каров - на усмотрение организаторов. ок 4. Запрет сликов, т.е. всей резины которая не имеет допуска к использованию на дорогах общего пользования с европейской маркировкой. К началу сезона составим список допущенных к использованию полусликов. +1 к Максиму. до конца января составить список 5. Разрешены любые доработки подвески, тормозной системы, ДВС (кроме нагнетателей воздуха), кузова. ок 6. Разрешены любые каркасы безопасности. ок С Нюрбургрингом и Финкой никто больше ничего не решил? я мимо |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На третей
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
![]() |
![]()
Можно по весу исключения добавлять, например, если снаряженная масса выше 1700 кг, ограничение по мощности снимается (по объему остается). Тогда М5-М6 попадают в класс "по умолчанию".
Если поднимаем ограничение по мощности для полного привода до 355 л.с., то организатором могут быть допущены такие атмо-машины: Ауди S4, S5; Porsche 911 C4S (996-997/1), C4 (996-997/1, 997/2). Про полноприводную RS4 c 420 л.с. - не перебор? В стоке она далеко не уедет (хотя вес у седана не такой уж большой - 1650 кг, проблема в развесовке), но если ее подразобрать, сделать подвеску - это ж будет суперкар почище Фури. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]() Цитата:
.. или герл)) Полюбе надо притягивать больше народу в класс. |
|
![]() |
![]() |