Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > ///Mы вне сети > Трек лайф

Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано

Клуб BMW M Power
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2009, 10:14   #1
///Maxim
Administrator
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
///Maxim has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlp Посмотреть сообщение
По поводу 6 машин - согласен. Классы пока что потенциально равные по скорости, может быть, их вообще делить не обязательно. По крайней мере, пока 135-е БМВ за 1.53 не поехали.
На бмв-клубе, наоборот, некоторые владельцы тюненых 135-х на себе "тельняшки рвут", дескать устаревшая е46 им не конкурент, 1.57 с первого раза едут.


Если не наберется класс монопривод-турбо, можно брать 135-335, мазду rx7 (с оговорками по тюнингу) к нам.
///Maxim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 11:25   #2
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ///Maxim Посмотреть сообщение
Если не наберется класс монопривод-турбо, можно брать 135-335, мазду rx7 (с оговорками по тюнингу) к нам.
Согласен. Потенциал 135-й после замены подвески (а тем более чиповки и облегчения) - на уровне М-ки. Врядли кто-то сможет с такой на равных гоняться в младших классах. Насколько я понимаю, вот-вот гарантия кончится на первые 135-е и тюнинг-индустрия возьмется за них вплотную. Вполне можно бы 135-е и 335-е в Атмо-про загнать, только от чистоты класса уже совсем ничего не останется К тому же у нас не "турбосток" - требований оставаться на стоковой турбине нет, а если 135-ю еще и наддуть посильнее? Мотор, правда, алюминиевый, с ресурсом будет проблема.
vlp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 11:43   #3
L.A.
Moderator
 
Аватар для L.A.
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
L.A. has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ///Maxim Посмотреть сообщение
На бмв-клубе, наоборот, некоторые владельцы тюненых 135-х на себе "тельняшки рвут", дескать устаревшая е46 им не конкурент, 1.57 с первого раза едут.


Если не наберется класс монопривод-турбо, можно брать 135-335, мазду rx7 (с оговорками по тюнингу) к нам.
1.57 - это Ивандиван там пишет проехал. Его авто, судя по видео, чуть ли не м5 объезжает)) + кв+дифф и прочие прелести. Энерговооруженость не кислее наших телег. Если вкатиться и авто не развалится - должен 54-55 поехать точно.
L.A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 12:57   #4
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от L.A. Посмотреть сообщение
1.57 - это Ивандиван там пишет проехал. Его авто, судя по видео, чуть ли не м5 объезжает)) + кв+дифф и прочие прелести. Энерговооруженость не кислее наших телег. Если вкатиться и авто не развалится - должен 54-55 поехать точно.
Кесельман на полном стоке 1.57 едет с пассажиркой на 135-й...

Связался с Максом - он подтвердил, что возможно использование в качестве рекомендуемой любой резины Йоки с интересными скидками, так что тема с АД08 или А048/А050 жива. Озадачил его возможностью привлечь Мишлен как поставщика крупногабаритной резины. После праздников он этим вопросом обещал заняться.

Думаю, в любом случае имеет смысл ввести А048/А050 в качестве рекомендуемой в Атмо-про, если есть возможность пользоваться существенной спонсорской скидкой - просто для тех, у кого она в размерный ряд не попадает, нужно будет разрешить пользоваться другой и всё, причем особого разнообразия уже не потребуется (разрешенной в Европе будет вполне достаточно - Мишлен кап есть во всех нужных больших размерах). Можно было бы попробовать сократить расходы, введя в качестве рекомендуемой более износостойкой резины АД08, но, насколько я понял, тема личных рекордов для многих на 1 месте, - тогда не стоит отказывать себе в удовольствии сэкономить хотя бы на полуслике. Никто ж не запрещает осваивать новые трассы на другой резине, наклейку наклей и двигай на чем хочешь (Е).
vlp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 14:49   #5
L.A.
Moderator
 
Аватар для L.A.
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
L.A. has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlp Посмотреть сообщение
Кесельман на полном стоке 1.57 едет с пассажиркой на 135-й...

Связался с Максом - он подтвердил, что возможно использование в качестве рекомендуемой любой резины Йоки с интересными скидками, так что тема с АД08 или А048/А050 жива. Озадачил его возможностью привлечь Мишлен как поставщика крупногабаритной резины. После праздников он этим вопросом обещал заняться.

Думаю, в любом случае имеет смысл ввести А048/А050 в качестве рекомендуемой в Атмо-про, если есть возможность пользоваться существенной спонсорской скидкой - просто для тех, у кого она в размерный ряд не попадает, нужно будет разрешить пользоваться другой и всё, причем особого разнообразия уже не потребуется (разрешенной в Европе будет вполне достаточно - Мишлен кап есть во всех нужных больших размерах). Можно было бы попробовать сократить расходы, введя в качестве рекомендуемой более износостойкой резины АД08, но, насколько я понял, тема личных рекордов для многих на 1 месте, - тогда не стоит отказывать себе в удовольствии сэкономить хотя бы на полуслике. Никто ж не запрещает осваивать новые трассы на другой резине, наклейку наклей и двигай на чем хочешь (Е).
По резине - гуд, спасибо.
А что касается Кессельмана - у него что-то с кармой, его резалты сравнивать с нашими как-то рука не поднимается...
соконфетники на 997тт вроде 53 только сумели проехать (Спитфайер, Вал), Мове 1.51, а, с твоих слов, 1.46 вышеупомянутый товарищ катал на поршаке и опять же в расслабленных чувствах с правой рукой на коленке пассажирки
L.A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 15:53   #6
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от L.A. Посмотреть сообщение
По резине - гуд, спасибо.
А что касается Кессельмана - у него что-то с кармой, его резалты сравнивать с нашими как-то рука не поднимается...
соконфетники на 997тт вроде 53 только сумели проехать (Спитфайер, Вал), Мове 1.51, а, с твоих слов, 1.46 вышеупомянутый товарищ катал на поршаке и опять же в расслабленных чувствах с правой рукой на коленке пассажирки
1.46 - это на GT2, там в базе 530 сил, задний привод, она легче турбака на 190 кг (а если турбак с опциями - то и того больше). А Дане Мове достался турбак с переделанными тормозами, с неродной прошивкой АБС непонятно на какой резине. Кесельман и Шульмейстер на кубке Порше-клуба частенько помогают владельцам Поршей освоиться на треке, сами в руле, владелец справа - отсюда и времена с пассажирами. Едут бодро - 1.53 на Панамере. 1.562 - на автоматной Каррере S c кривоватыми тормозными дисками, при мне на турбо не заезжали. Из любителей самый быстрый ездил на Каррере ГТ - 1.49, на турбаках стандартное время для любителей 1.54.
vlp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 16:10   #7
L.A.
Moderator
 
Аватар для L.A.
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
L.A. has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlp Посмотреть сообщение
1.46 - это на GT2, там в базе 530 сил, задний привод, она легче турбака на 190 кг (а если турбак с опциями - то и того больше). А Дане Мове достался турбак с переделанными тормозами, с неродной прошивкой АБС непонятно на какой резине. Кесельман и Шульмейстер на кубке Порше-клуба частенько помогают владельцам Поршей освоиться на треке, сами в руле, владелец справа - отсюда и времена с пассажирами. Едут бодро - 1.53 на Панамере. 1.562 - на автоматной Каррере S c кривоватыми тормозными дисками, при мне на турбо не заезжали. Из любителей самый быстрый ездил на Каррере ГТ - 1.49, на турбаках стандартное время для любителей 1.54.
Круто, 1.46, лучшее время что я видел для:
1) монопривода
2) стока

На ГТ не Валера был?
Сорри за офф..
L.A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 00:41   #8
AlexM
На третей
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Королев
Сообщений: 627
AlexM has a spectacular aura about
Отправить сообщение для AlexM с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlp Посмотреть сообщение
Кесельман на полном стоке 1.57 едет с пассажиркой на 135-й...

Связался с Максом - он подтвердил, что возможно использование в качестве рекомендуемой любой резины Йоки с интересными скидками, так что тема с АД08 или А048/А050 жива. Озадачил его возможностью привлечь Мишлен как поставщика крупногабаритной резины. После праздников он этим вопросом обещал заняться.

Думаю, в любом случае имеет смысл ввести А048/А050 в качестве рекомендуемой в Атмо-про, если есть возможность пользоваться существенной спонсорской скидкой - просто для тех, у кого она в размерный ряд не попадает, нужно будет разрешить пользоваться другой и всё, причем особого разнообразия уже не потребуется (разрешенной в Европе будет вполне достаточно - Мишлен кап есть во всех нужных больших размерах). Можно было бы попробовать сократить расходы, введя в качестве рекомендуемой более износостойкой резины АД08, но, насколько я понял, тема личных рекордов для многих на 1 месте, - тогда не стоит отказывать себе в удовольствии сэкономить хотя бы на полуслике. Никто ж не запрещает осваивать новые трассы на другой резине, наклейку наклей и двигай на чем хочешь (Е).
Окончательного решения еще нет?

А то время идет, пора заказывать резину на сезон, а она может оказатся далеко не Йокой.
AlexM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 12:43   #9
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexM Посмотреть сообщение
Окончательного решения еще нет?

А то время идет, пора заказывать резину на сезон, а она может оказатся далеко не Йокой.
Развернутый ответ по ситуации с резиной Макс обещал дать сегодня. В двух словах: для Атмо, Атмо-про будет введена рекомендованная резина А048/А050 с интересными ценами. Мишлена на подобных условиях не будет (переговоры с ними Макс проводить не хочет). Будет также допущена любая резина в рамках регламента, помимо рекомендованной (т.е. не нравится Йока - езди на чем хочешь из допущенной). Давайте, как планировали, определиться по альтернативам - список предложений по конкретным маркам и моделям покрышек в этой теме уже озвучивался. Если есть еще идеи - пишите. До конца недели я этот список поизучаю - если какие-то сомнения возникнут - выскажу, обсудим.
vlp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 12:50   #10
matik
На третей
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
matik has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlp Посмотреть сообщение
В двух словах: для Атмо, Атмо-про будет введена рекомендованная резина А048/А050 с интересными ценами.
а остальные классы в итоге на сликах что ли?
A050 я так понимаю будут только популярных размеров про редкие 215/50/15 никто не вспомнит.
matik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 12:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru