Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2010, 20:02   #10
///MDU
На первой
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 45
///MDU has a spectacular aura about
По умолчанию

Быстрее может быть только с большим передаточным числом, вместо родного 3,62/3,46 можно поставить другую пару 3,91/4,10, но максималка уменьшится и передачи станут короче, расход топлива повысится, если что бюджет замены пары с новыми подшипниками и сальниками $500-600, если убита блокировка меняются фрикционы и нажимные диски - еще примерно +$200-250, можно поставить более правильную блокировку "зажимную"до 90% вместо родной "насосной", она работает даже если одно колесо в воздухе, а родная - такое - имитация блокировки, сделана для безопасного пользования неопытными юзерами, если что родной б/у редуктор М3Е46 S3,62 - $800
Бюджет тюнинговых(если такие вообще бывают) от $2500 и выше.

///MDU вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 17:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru