Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2010, 18:42   #23
///MDU
На первой
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 45
///MDU has a spectacular aura about
По умолчанию

В заднем редукторе М3 Е46 фланцы полуосей разные по длине(правый короче левого), а полуоси наоборот правая длинее левой, думаю причина люфта, скорее всего в ослаблении пружинного кольца находящегося в проточке на конце шлицевой части каждого из фланцев из-за того что процессе езды правая полуось из-за большей длины при том-же ходе колеса имеет большее продольное смещение + на собственной 46-й М-ке столкнулся с тем что оригинальные задние пружины в процессе эксплуатации как-бы разжимаются увеличивая задний клиренс выше нормы(дошло до того что даже не мог развал задних колес выставить - не хватало эксцентриков), что так-же ведет к еще большему продольному люфту полуосей. Думаю если заменить это кольцо на новое на какое-то время все станет на свои места. Ну и пружины надо видать использовать тюненые - пониже стандартных.
Все ИМХО из личного опыта.
///MDU вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru