![]() |
|
|
|||||||
| Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
На третей
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
![]() |
Цитата:
Ну, хорошо, допустим, орги будут устраивать показательную проверку одной машины в каждом классе перед очередным этапом - это можно, наверное, сделать. Или в процессе тренировок тех. комиссар по одной будет зазывать машины на контроль с тем, чтобы к финалу все оказались проконтролированы. Но половина машин всё равно уже уехала домой.Второй вариант - вариант регламента VLN в Нюрбургринге с 30 классами, где каждый может найти себе вполне вменяемое место, действительно достаточно близких соперников и т.п. Только 25-45 машин на этапе в Мяче - это не 180-220 в Нюрбургринге. 25 ненаполненных классов на этапе (в которых есть по 1-2 участника) придется или отправлять домой или сливать вместе, чем мы в своей попытке описать сезон 2010 и занимаемся. Поэтому главным документом серии будет не тех. регламент класса, а правила, описывающие кого с кем можно скрещивать и в каком порядке. Т.е. в итоге будет то же самое, что мы сейчас в качестве своего "регламента" обсуждаем, только по усложненной процедуре. Для любительской, совершенно разношерстной тусовки я других вариантов не вижу. Нужно или смотреть на WTCC, ралли и др. кузовные чемпионаты - где ездит офигенное количество марок и моделей (5-6 в классе можно иной раз наскрести разных машин), либо брать за образец регламент клубного ралли: есть "стандартный" класс с жестким перечнем допустимых доработок, который организаторы контролируют, и анлим, куда поедет пара-тройка фанатов тюнинга, а остальные опять не приедут, опять-таки классов будет или 4 наполненных, но "свободных", или 8-10 четко описанных, но не наполненных. Посмотрите на регламент российского Кубка клубного ралли 2010 - он на 2.5 страницы, нет ничего сложного расписать наши тех. требования в таком же виде. Только сразу встанет вопрос - или мы выкидываем 70% этого регламента, и от него останется примерно то же, что мы и написали, потому что в нашем классе свободные требования, или мы пытаемся при помощи прописанных тех. требований установить границы класса Атмо-про для стандартных машин и тогда автоматом выкидываем из своего "стандартного" класса половину действующих и потенциальных участников в класс выше. http://www.clubrally.ru/content/view/279/187 |
|
|
|
|