Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг > Бортовой журнал

Бортовой журнал В этом разделе вы можете завести одну свою тему где будете описывать все модификации которые вы проводили с своим авто. (отвечать в чужих темах ЗАПРЕЩАЕТСЯ! используйте другие ветки) Название темы желательно создавать так: (Маркировка кузова - Модель - Год)


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2010, 13:01   #26
m3e30turbo
На второй
 
Регистрация: 22.10.2006
Сообщений: 250
m3e30turbo has a spectacular aura about
По умолчанию

Нашел графики замеров на разных турбинах:
GARRETT
1. T04Z давление 1.0 бар
2. T04Z давление 1.1 бар
3. T04Z давление 1.3 бар
4. T04Z давление 1.5 бар
5. GT35R на Т4ом фланце давление 1.6 бар
На графиках видно, что на gt35r мощность и момент с ростом оборотов сильно падают, а на t04z картина совсем другая.
Изображения
Тип файла: jpg График мощности 1.0.jpg (66.8 Кб, 27 просмотров)
Тип файла: jpg График мощности1.1.JPG (96.5 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg График мощности 1.3.jpg (66.7 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg График мощности 1.5.JPG (95.8 Кб, 37 просмотров)
Тип файла: jpg График мощности 1.6.JPG (105.1 Кб, 45 просмотров)
m3e30turbo вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 17:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru