![]() |
![]() |
|
Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#171 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#172 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#173 | |
На третей
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
![]() |
![]() Цитата:
Если учесть, что будет еще и Турбо-монопривод, который на большинстве этапов имеет все шансы быть слитым с Атмо-классом из-за невысокой посещаемости в обоих этих классах, может быть и стоит разбавить компанию 135-х БМВ, Лотусов и переднеприводных корчей еще и младшими Поршами. Можно оставить эти два варианта (251/281) для Макса - баланс между классами он будет устанавливать в итоге, пусть сам решит, где линии раздела между классами проводить. Пограничных машин между младшими классами гораздо больше, чем между старшими - все не учтешь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#174 |
Организатор
|
![]()
Лех за что там голосовать, регламента нет как такового все общее, но организатор может пихать в класс авто которые вздумывается, т.е. в классе турбо сток едет много машин и вся эта шатья братья кому не хватило места перекачевывает в любой класс как это было раннее.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#175 | |
На третей
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
![]() |
![]() Цитата:
![]() Второй вариант - вариант регламента VLN в Нюрбургринге с 30 классами, где каждый может найти себе вполне вменяемое место, действительно достаточно близких соперников и т.п. Только 25-45 машин на этапе в Мяче - это не 180-220 в Нюрбургринге. 25 ненаполненных классов на этапе (в которых есть по 1-2 участника) придется или отправлять домой или сливать вместе, чем мы в своей попытке описать сезон 2010 и занимаемся. Поэтому главным документом серии будет не тех. регламент класса, а правила, описывающие кого с кем можно скрещивать и в каком порядке. Т.е. в итоге будет то же самое, что мы сейчас в качестве своего "регламента" обсуждаем, только по усложненной процедуре. Для любительской, совершенно разношерстной тусовки я других вариантов не вижу. Нужно или смотреть на WTCC, ралли и др. кузовные чемпионаты - где ездит офигенное количество марок и моделей (5-6 в классе можно иной раз наскрести разных машин), либо брать за образец регламент клубного ралли: есть "стандартный" класс с жестким перечнем допустимых доработок, который организаторы контролируют, и анлим, куда поедет пара-тройка фанатов тюнинга, а остальные опять не приедут, опять-таки классов будет или 4 наполненных, но "свободных", или 8-10 четко описанных, но не наполненных. Посмотрите на регламент российского Кубка клубного ралли 2010 - он на 2.5 страницы, нет ничего сложного расписать наши тех. требования в таком же виде. Только сразу встанет вопрос - или мы выкидываем 70% этого регламента, и от него останется примерно то же, что мы и написали, потому что в нашем классе свободные требования, или мы пытаемся при помощи прописанных тех. требований установить границы класса Атмо-про для стандартных машин и тогда автоматом выкидываем из своего "стандартного" класса половину действующих и потенциальных участников в класс выше. http://www.clubrally.ru/content/view/279/187 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#176 | |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]() Цитата:
По прошлому году - в наш класс никогда турбостоковые авто не попадали. Если и ездили с нами, то только в зачет своего класса. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#177 |
На второй
Регистрация: 19.04.2009
Сообщений: 209
![]() |
![]()
а е46 им и вправду неконкурент))) так сложилось, что уже больше 1тыс.км на Ваниной 135 проехал, так вот ребятки))) все что пишут адцкие гонщики из европы и америки по поводу управляемости убогой - это БРЕД!!! Авто отлично рулится, ОЧЕНЬ понятное и дарит даже в городе только фан. На авто стоит кв2 и в мячково она 52-53 поедет железно,с салоном и т.д.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#178 |
На второй
Регистрация: 19.04.2009
Сообщений: 209
![]() |
![]()
Кстати у федерала в этом году новый полуслик,типа 050,мне придет пара колес, хотелось бы по поводу его допуска тож пообщаться, они обещали прислать сертификать, для допуска на дороги общего пользования, сказали, что в Япе прошли сертификацию
|
![]() |
![]() |
![]() |
#179 | |
На третей
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
![]() |
![]() Цитата:
хотя поговорив с федералами сказали что тут у нас на них задирают цены... думаю до 050 им не дотянуть будет... + размерности всего 4 (: мне тоже их предлагали потестить (но размер только 576мм вместо моих 586-590мм я не стал) http://www.federaltire.com/en/html/p...pdline=5&ID=44 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#180 | |
На второй
Регистрация: 19.04.2009
Сообщений: 209
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |