![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 | |
На второй
|
![]() Цитата:
ктонить сегодня вечером может пересечься со мной, чтобы определить в чем проблема, в руках или коробке... сегодня завел, прогрел, первая - поехали. вторую втыкал аккуратно, но уверенно. не воткнулась. встал как дурак. первая втыкается, вторая нет. даже на месте стоя ощущения что рычаг вошел, но не до конца. попытке тронуться - вылетает со звуком шестеренок. потом уже и первая перестала включаться. воткнул шестую. потом пятую. потом резко почувствовал что включаются все на месте. и спокойно поехал до работы. приезжаю на работу - нужно было сдать задом. заднюю втыкаю - вылетает. раз 15 попробовал. все передачи попробовал. не втыкается. первая втыкается. вторая вылетает, третья тоже и т.д. задняя никак. катнулся вперед чуть чуть. попробовал с хорошим усилием - раз на 3ий вошла. развернулся. опять нужно чутка задом. тоже самое. попробовал резко воткнуть - вошла. причем отличить вошла-не вошла достаточно сложно. кстати в момент когда не втыкаются никакие передачи при попытке отклонить рычаг вправо к 5 и 6ой слышно трение. и при попытке воткнуть их слышно шорох шестерней. когда катался до покупки заметил только что вторая немного странно себя ведет. при включении ближе к концу хода преодолевается небольшой барьер и втыкается. хрустов и шумов нет. пробовал на высоких оборотах переключаться на нее как с 1ой так и с 3ей. немного отличается от остальных, но входит без вопросов. как будто чтото сбивается или выскакивает. у меня подозрение на кулису, но я в коробочных делах полный ноль. к ошибкам ближнего и туманок добавились engine oil low, oil pressure low. значек аккума погас только после легкой прогазовки, была у меня такая тема на пассате б3. вобщем после новой машины сложно, но можно ![]() |
|
![]() |
![]() |