![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 |
На четвертой
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
На третей
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 786
![]() |
![]()
В принципе я давно говорил(проводил натурные эксперименты в том числе), что в м-ках бензонасосы по производительности на пределе для паспортной мощности двигателя и износ бензонасоса не увеличивает его производительность... При переделке просто новый насос ставить на штатное место, а старый объявлять дополнительным. На левую сторону ставить оригинал(переделывая его) нет смысла. Очень много афтермаркетового боша, стоимостью гораздо дешевле "узла подачи топлива" по оригиналу. Очень много прихода мне лично с мотором с62 в диапазоне разгон после 100 дал насос с производительностью в 3 раза большей, чем штатной, Очень много заморачивался на эту тему...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
На третей
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 786
![]() |
![]()
Еще один способ - вырвать из бака тазик, в котором плещется бензонасос, заменить его ведерком с краями, заваленными внутрь, литра на 2...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
На третей
|
![]()
Поднимем темку в предверии сезона.
Надыбал еще вариант решения проблемы http://www.tuning-net.ru/tuning/elem...EMENT_ID=77450 |
![]() |
![]() |