![]() |
![]() |
|
Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На третей
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
![]() |
![]()
Ну, типа моя Клио RS 2 (172) - совсем не сток, т.к. к изначально атмосферному мотору прикручена турбина (250 л.с. на стенде), винты стоят, тормоза может быть поставлю составные, А048, карбоновый капот, дифф. и т.д. - и что, я в моно-турбо не поеду? Типа, в анлим, да?
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На второй
Регистрация: 25.05.2008
Сообщений: 236
![]() |
![]()
По резине еще раз и последний, re55s ,RE11 ,RE11S и т.д.Все допускается!
Кроме чистого слика,что непонятного! Зачем сейчас языками трепать кто с кем куда поедет, и кто должен регламент писать.У нас всего четыре класса и пятого не будет! Мой класс называется атмосферный! Если кто-то построил клио турбо,который я лично в глаза не видел,очень хорошо! Если участники нашего класса не будут против, то езжай в атмо! Как подсказывает мой многолетний опыт,все будет как всегда! Приедет три колеки в наш класс и этим все ограничится! В регламенте пропишем давление турбины для моторов 1.6 , 2.0 ! К примеру макс. 0.9 бара! А 2.5 вообще не трогаем. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||||
На третей
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
http://www.drive2.ru/cars/renault/cl..._ii_sport/vlp/ Цитата:
В Ваш класс больше участников, может, и не приедет - при такой стоимости этапа сложно было его заполнить, хотя в сезоне 2010 хотя бы один серьезный органичитель отпадет - этапы будут по субботам. А моно-турбо до сих пор никуда не попадал - разве что к Evo&Sti, пару-тройку лет назад и машин-то таких относительно немного было. В Мяче их сейчас много ездит, примерно столько же, сколько всех машин из Атмо-про в совокупности, если не больше. Но если ничего не формализовать для этих машин в регламенте соревнований, то ничего и не изменится. Как не ездили они, так и не поедут. Вот у жены моей Лотус наддувный. 220 сил и 215 н.м., для тонны веса не бог весть что; время 1.575 - ну как ей на нем с Эвиками 400-сильными гоняться, которые едут на 7 секунд быстрее? А у нее сейчас 2-е время из Лотусов в Мяче. Вот и ездит она на нем только к Маше, в основном просто на open race. Еще два наддувных Лотуса ездят в том же режиме. Штук 20 разных переднеприводных турбаков ездит, но тоже мимо МПК. Не будет регламента по ним (без разницы, свой класс, или слитый с атмо) - не будет из них никого. Цитата:
1. объем - по шильдику на багажнике, бу-га-га, ![]() 2. наличие/отсутствие наддува, - по звуку, на крайняк капот поднял и увидел; 3. тип привода - по памяти, в неопределенных случаях низковисящих бамперов верим хозяину на слово ![]() 4. покрышки - по надписям на боковине (если формальных признаков допуска на них нет - маркировки "Е" и т.п., и это не "чистый слик" - определить их допуск невозможно, трактовать прочие обозначения, как практика показывает - путь в никуда, либо будут споры бесконечные, прерываемые только суровой рукой организатора, либо все будут ездить на всём, включая слики с оправданием "бля, парни, чесслово другой резины нет и купить было не на что" или "купил давно, чё мне их - выбрасывать?"). Короче. Формализовать требования к классу на полстраницы сухого текста - не вижу никаких проблем. Если лень этим заниматься, надо просто отправить Максу то, что Матик уже написал (в отстутствие альтернативы), набросать аналогичный текст по моно-турбо и тоже отправить Максу, чтобы облегчить его нелегкий труд по подготовке нового сезона. Как уж он там решит - пускать 2 младших класса по отдельности, слить их вместе или сливать при недостаче машин в каком-то классе мне лично глубоко пофигу, лишь бы эти машины где-то могли ехать с близкими по потенциалу соперниками. Если допуск этих машин не формализовать - опять будет пустой младший класс, и при этом куча народа с "невписавшимися" машинами, которых просто поленились позвать, не продумав требования по их участию до начала сезона. |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
На второй
Регистрация: 25.05.2008
Сообщений: 236
![]() |
![]() Цитата:
Проще оставить все как есть. задай себе вопрос, ради чего менять все. Делить нечего,только удовольствие и кубки.У нас не профессиональные гонки! А я не РАФ! И такие регламенты не к чему! И видимо деньги на дорогие слики есть только у тебя! Меня лично мало волнует на какой ты резине поедешь. Твой клио может ехать в Атмо! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
На второй
Регистрация: 25.05.2008
Сообщений: 236
![]() |
![]() Цитата:
Все равно ни чего менять не будем.... Все будет по накатанной траектории ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На третей
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |