![]() |
![]() |
|
Основная Новости, премьеры и другая полезная информация связанная с подразделением BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#31 |
На третей
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 500
![]() |
![]()
Сейчас звонил в налог.инвалид бесплатно,50 пр пенс,если 1 машина,сейчас перезв скажут статью,действ на всей тер рф
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
На третей
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 500
![]() |
![]()
Косяк
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
На третей
|
![]()
В мск вроде как тоже если на инвалида 1-2 группы то платить не надо независимо от мощности. У нас такого нет - только до 150 лыс скидка 50%. Вот такие разные регионы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
На четвертой
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
![]() |
![]()
У нас в Нижнем инвалиды тоже платят, если мощность авто более 150 вроде. Брат попал, хотел на тёщу Финика оформить, а куй, платить по чесноку за все 316 л.с по 150 р..............
Гребаная эксперимантальная Нижегородская обл ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
На четвертой
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,782
![]() |
![]()
У нас инвалиды вроде больше 100 тоже без льгот...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
На первой
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 87
![]() |
![]()
... Перед покупкой Мки тщательно думал как разрулить ситуацию по поводу налога... Фактически есть 3 пути...)
1) Через ГАИшников, но далеко не каждый сейчас за это берется из них, т.к. выгоды они с этого много не поимеют, а неприятностей потом не оберутся... 2) Через НАМИ - но конкретно с М5 Е39, традиционными способами практически не реально, т.к. на М5 Е39 ДВС только S62 и имеет 400 л/с, подогнать ее под какой-то другой ДВС - не получается... 3) Инвалиды и льготники...! Этот вариант у меня проскочил... Но надо учесть еще и то, что в каждой области свои тарифные ставки и ограничения по льготникам... Короче в итоге я поставил машинку на родственника инвалида и плачу за нее 0...) Вот вобщем вкратце о ситуации... Наверняка есть еще какие-то варианты... просто надо поднять правовую базу и хорошенько порасктнуть мозгами... А гланое не забудь потом поделиться с товарищами если что нароешь...) |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
На первой
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 87
![]() |
![]()
Забыл добавить...
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | |
На второй
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 434
![]() |
![]() Цитата:
Ты в НАМИ неправильно задачу сформулировал..... ![]() И если уж мы заговорили о 400 сравнительно честных способах Остапа Бендера... то в открытую ПРАВИЛЬНЫЕ способы никто не озвучит. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
На второй
Регистрация: 11.05.2008
Сообщений: 290
![]() |
![]()
А если,для примера,прикрутить карбюратор от восмерки,чтобы она до экспертизы доехала,там зафексируют внесение изменений в конструкцию и изменение мощьности мотора,а потом естесно вернуть все как было? Я слыхал что с турбовыми так делают,турбину снимают и в гаи,вот мол сломалась буду теперь без нее,и мощьность меньше делали,даже если через своего гоишника так ему меньше палева.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
На четвертой
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,782
![]() |
![]()
Турбовые это совсем другое.
|
![]() |
![]() |