![]() |
|
|
|||||||
| Флуд Обсуждение тем не относящихся к BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Организатор
|
В потоке когда действительно пяткой не удобно, можно правой стороной правой ноги. Но вне трека практически не нужно, если только не ночью.
Есть видео как Сенна тестировал НСХ хонду, насколько помпю там хорошо было видно. (черные макасы и белые носки )
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#2 |
|
На третей
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
![]() |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
На первой
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 45
![]() |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
На третей
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
![]() |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
На третей
Регистрация: 03.05.2006
Сообщений: 864
![]() |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
На первой
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 46
![]() |
Метод профессионалов.в повседневной езде и даже когда наваливаем,почти на пределе, а следом поворот или препятствие перед которым нужно замедлится или пройти-безо всяких перегазовок оттормаживаемся до скорости входа в поворот на той же передаче что несемся(едем 4500-7000хх не суть на какой передаче), делаем перегазовку,тем самым уменьшаем нагрузки, вдобавок тормозим намного эффективней,заодно входим на нужной передаче. А пяткой есть смысл только лишь в постоянных связках,где нет времени перекидывать с ногу на ногу,либо где нужно точно и без потерь вести машину,короче на спец.треках.Сложно- но можно.имхо.нужно ли.
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
На третей
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
На четвертой
|
|
|
|
|