![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На третей
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 510
![]() |
![]()
кароче поставил всё.сцепа начала брать под верхом а до этого брала сразу.и датчик этот проверял прибором он постоянно в замкнутом состоянии шо под давлением шо без давления.и болт крутил...
хрен его знает как он работает. у всех спрашивал никто не вкурсе и никто не замечал что бы обороты задерживались или подпрыгивали. можно его и не ставить я так понял. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
На второй
Регистрация: 01.02.2007
Адрес: иркутск
Сообщений: 436
![]() |
![]() Цитата:
Или: у него же два провода цепляется и по идее на него по одному проводочку с мозга идет сигнал а он уж как то его искажает и по второму проводку отправляет назад. Может изначально мозок ему этот сигнальчик не засылает? Запустить провода в салон, к тестеру присоединить да проехаться понаблюдать: что там мозг шлёт и в каких режимах. Гдето читал что датчик срабатывает только при определенных оборотах,а вот при каких не помню,но не на холостых эт точно. Блин,болтались бы у меня хоть какие нибудь концы так бы и сделал ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
На третей
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 510
![]() |
![]() Цитата:
я пока завязываю с этим датчиком.понаблюдаю шо и как! удачи. |
|
![]() |
![]() |