Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2010, 11:24   #22
lexam5
На третей
 
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 510
lexam5 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Черембасс Посмотреть сообщение
Может он у тебя наелся?
Или: у него же два провода цепляется и по идее на него по одному проводочку с мозга идет сигнал а он уж как то его искажает и по второму проводку отправляет назад. Может изначально мозок ему этот сигнальчик не засылает?
Запустить провода в салон, к тестеру присоединить да проехаться понаблюдать: что там мозг шлёт и в каких режимах. Гдето читал что датчик срабатывает только при определенных оборотах,а вот при каких не помню,но не на холостых эт точно. Блин,болтались бы у меня хоть какие нибудь концы так бы и сделал . От этих конструкторов можно ожидать всё может измудрились да и к скоростному режиму его функции привязали
там получаеться есть ещё два датчика на коробке и этот третий,провода с этих датчиков обьединяються в один пучок а дальше идут вверх за коробку кде то прячуться.дальше не видно.
я пока завязываю с этим датчиком.понаблюдаю шо и как!
удачи.
lexam5 вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 10:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru