![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
На третей
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
![]() |
![]()
А какой смысл делать х...ву тучу работы, поиметь нереальный геморрой, чтобы внедрить архаичный тяжелый мотор в относительно легкую машину?! Наиграешься до одури, а в итоге поедет она хуже, чем раньше?!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На холостых
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 24
![]() |
![]()
ну хуже то точно не поедет
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На второй
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 434
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На холостых
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 24
![]() |
![]()
е46 320 мотор , машина для фана, бюджет где то в 300-400к, электрики минимум, всю остальную электрику демонтировать хочу.
почему m60b30 потому что он v8 218лс а m54b30 v6 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
На четвертой
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ставь S54 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На четвертой
|
![]()
MSI, слушай, тут один товарищ купил себе М3 с фильтром нулевого сопротивления, да и ещё с евро-4! Я думаю он тебе подскажет ;)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На четвертой
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
![]() |
![]()
жЫжигаете:D: :D: :D:
v8m60 218 круче оказиваЕтсяЯ потому что он V8, а то что у м54 231лс это фигня ![]()
__________________
///M |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На холостых
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 24
![]() |
![]()
ТЕМА НЕ ОБ М3!! не нужна мне М3 , мне моей М5 достаточно
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На второй
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 434
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |