Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2010, 17:57   #16
CTPEJIOK
На третей
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 1,133
CTPEJIOK has a spectacular aura about
Отправить сообщение для CTPEJIOK с помощью ICQ
По умолчанию

Если речь идет о краске то: Если детали нормально крашенные и целостность краски\лака не нарушена то при снятии пленки не чего не случится. (главное ее не отрывать, а аккуратно с помощью фена снимать)
Если же на краске есть дефекты трещины\механические повреждения основы. Тогда уже при снятии пленки она оторвется вместе с краской.
Сама же пленка в случае отсутствия дефектов при наклейке держется весьма крепко.. первыми сдаются края... и понеслась..
И к тому же клей на пленке весьма пагубно сказывается на ЛКП что бы там не говорили...

ИМХО лучше 1 раз нормально покрасить ! и покрыть а\м нормальным лаком. И забыть ! а пленкой навести локальный декор.
CTPEJIOK вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 13:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru