Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2010, 21:22   #4
Эгоист
На второй
 
Аватар для Эгоист
 
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 137
Эгоист has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Khitrofff Посмотреть сообщение
Или датчик положения дросселей.Коричнево оранжевый общий минус замкнут на кор.синий-хол.ход.Кор.оранж. на кор.черный-полная нагрузка.Если минуса нет ни на одном из двух-частичная нагрузка,что иможет быть в твоем случае.
Есть вопросик)
зависит положение состояние клапана хол хода от положения датчика положения дросселей? Что такое частичная нагрузка(аварийный режим)?
и в каком тогда положении находится клапан хол хода если частичная нагрузка?
заранее спасибо за ответ)
Эгоист вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru