Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Основная

Основная Новости, премьеры и другая полезная информация связанная с подразделением BMW ///М.

Клуб BMW M Power
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2010, 23:54   #14
///Maxim
Administrator
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
///Maxim has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaschinenKopf Посмотреть сообщение
The engine design virtually copies the BMW M70 V12 layout but with 4 more cylinders added.
In July 1987 the development started and by the beginning of the 1988 the engine was ready. It was put on dynamometer in January 1988 and was tested through out February of 1988. Later it was installed in a modified long-based BMW 7-series (E32) and was mated with the 6-speed manual gearbox taken from BMW 8-series (E31).

6651 cc V16 engine
Cast silicone aluminum block and cylinder heads.
SOHC, 2 valves per cylinder.
Bore and stroke: 84 mm x 75 mm. Bore spacing: 91 mm.
Compression ratio: 8.8:1
Maximum power: 408 hp (304 kW) @ 5200rpm
Maximum torque: 637 N·m (470 lb·ft) torque @ 3900rpm
Redline: 6000rpm
Engine Management: 2 separate Bosch DME 3.3 for each bank
Dry weight: 310 kg

The engine never reached production and remained to show the possibilities of BMW engineers.
вот это аппарат 408 сил и на мешалке
надо было им малую серию все-таки запустить.

странно что с 6.7л сняли так мало сил. И SOHC - 1 распредвал на голову - каменный век)
///Maxim вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru