![]() |
![]() |
|
Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | ||
На третей
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
![]() |
![]() Цитата:
Практически наверняка не будет шинного спонсора и призовых. Если нынешний регламент наконец заработает, в следующем году, возможно, сумма призовых за 1 место будет существенно увеличена, порядка 50000 руб. за этап в каждом классе - порядок цифр я не из воздуха взял, если что, это реально обсуждается со спонсором. Спонсору нет никакого дела до чемпионата, в котором участники ездят на резине его конкурентов. Нам это не нужно? Если Макс решит этот вопрос, то призовая тройка в каждом классе будет не тратить деньги на участие в МПК, а зарабатывать на этом. Зато если разрешаем всё, что угодно - минус все конфликты. Тоже вариант. Ни черта не проще, чем всем ездить на "Е" - куда уж проще? - и явно дороже, но тоже вариант. Мне лично тратить свои нервы на говнотерки совершенно не уперлось. Спасибо Максу, в этом году он старается все эти моменты минимизировать, прикладывая к этому целенаправленные усилия. Но ситуация, когда есть регламент и куча народа ездит по нему, проигрывая из-за этого нескольким предприимчивым парням, потому что эти эксперименты с резиной регламентом запрещены - имхо, неприемлема. Я не про себя, если это кого-то интересует, мне на стоке всё равно ничего не светит начиная с этого сезона и далее, а про кубок в целом. Нет ни малейшего желания ездить как в прошлом году осенью с числом участников меньше 20 в загибающемся любительском мероприятии. Когда никто в классе не приезжает больше, чем на 3 этапа за сезон. Это вообще не интересно. Макс в этом году сделал большие усилия, чтобы это не повторилось. Ну и мы помогаем в меру сил. Это никому не нужно? Цитата:
В этом году, кстати, некое подобие техкомиссии есть - по спорным случаям. Макс Травин всегда советуется с координаторами классов, когда возникают вопросы в какой класс пустить машину, попадающую на границу классов. При этом анализируются ее доработки, мы лезем под капот и т.п. И эта инициатива идет от Макса, он просто подходит и говорит - Володя, пошли смотреть машину, я хочу включить ее в твой класс, там характеристики в стоке такие-то, доработано то-то и то-то. Я иду, высказываю свое мнение, мы обсуждаем возможные трактовки того или иного пункта регламента, которые могут повлиять на решение. Причем не только по своему классу, иной раз Макс приглашает оценить машину, заявленную, например, в турбосток. Так что нечего тыкать пальцами в мой живот со словами, это ты, *цензура**цензура**цензура**цензура*, помешал мне своими гадкими интригами. Макс - работает. Не думаю, что было бы сложно иметь одного техкомиссара, который за 1 час до заездов осматривал бы все машины, не так это дорого стоит. Но прогресс в этом отношении несомненный, процедура разрешения конфликтов также в регламенте предусмотрена. Я, кстати, не отслеживаю сейчас, кто на какой резине едет - но Макс как-то узнает это для того, чтобы определить участников зачета Йоки в финальных заездах. Как он это делает, если марки покрышек в заявке нет? Значит, контроль есть. Ведь некоторые тренируются на одной резине, например 888, а в финал едут на Йоке, чтобы участвовать в призах. |
||
![]() |
![]() |