Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > ///Mы вне сети > Трек лайф

Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2010, 06:44   #11
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
Я вобще не понимаю нахрен эта "Е" если покрышки с рисунком не чистые и с свойством не слика, то к чему тут бадания.
Тогда надо не пудрить себе мозг и всё разрешить. Что с рисунком и гражданской размерностью, например. Т.е. 2 или 3, или 4 продольные канавки - не катит, а всё остальное - пожалуйста. Будет некоторая гонка бюджетов из-за экспериментов и стоимости доставки покрышек, которые никто официально сюда не везет. Плюс гимор с поиском всего этого.

Практически наверняка не будет шинного спонсора и призовых. Если нынешний регламент наконец заработает, в следующем году, возможно, сумма призовых за 1 место будет существенно увеличена, порядка 50000 руб. за этап в каждом классе - порядок цифр я не из воздуха взял, если что, это реально обсуждается со спонсором. Спонсору нет никакого дела до чемпионата, в котором участники ездят на резине его конкурентов. Нам это не нужно? Если Макс решит этот вопрос, то призовая тройка в каждом классе будет не тратить деньги на участие в МПК, а зарабатывать на этом.

Зато если разрешаем всё, что угодно - минус все конфликты. Тоже вариант. Ни черта не проще, чем всем ездить на "Е" - куда уж проще? - и явно дороже, но тоже вариант. Мне лично тратить свои нервы на говнотерки совершенно не уперлось. Спасибо Максу, в этом году он старается все эти моменты минимизировать, прикладывая к этому целенаправленные усилия.

Но ситуация, когда есть регламент и куча народа ездит по нему, проигрывая из-за этого нескольким предприимчивым парням, потому что эти эксперименты с резиной регламентом запрещены - имхо, неприемлема. Я не про себя, если это кого-то интересует, мне на стоке всё равно ничего не светит начиная с этого сезона и далее, а про кубок в целом. Нет ни малейшего желания ездить как в прошлом году осенью с числом участников меньше 20 в загибающемся любительском мероприятии. Когда никто в классе не приезжает больше, чем на 3 этапа за сезон. Это вообще не интересно. Макс в этом году сделал большие усилия, чтобы это не повторилось. Ну и мы помогаем в меру сил. Это никому не нужно?

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
п.с. В прошлом году Макс Кривобоков кстати пол сезона от барабанил на нитто но когда в итоге выграл 1 место, только тогда его перекинули в анлим, где правда?
Техкомиссии в прошлом году не было. Совсем. Пролезало всё, что угодно. Были разборки в турбостоке, когда Питерцы, уехав с кубками, потом назвали свои доработки, которые явно не лезли в регламент. Были постоянные разговоры в кулуарах о том, что нет комиссии и кто что внерегламентное лепит. Я, кстати, не только с Максом Кривобоковым выяснял ситуацию по резине в процессе сезона, т.к. за этим вообще никто не следил - были еще случаи с приездом в класс Атмо-про на сликах, всего этих случаев было 2 (+ Макс). Все они были обсуждены и урегулированы тем, что парни, проехав 1 этап, на сликах больше не приезжали. С Максом вышел спор, т.к. он не был согласен, что его резина не проходит по регламенту. Решение Макса Травина известно. Но спор вышел поучительный - т.к. теперь критерии прописаны абсолютно чётко. Опять не всеми соблюдаются, но это второй вопрос - регламент нужно было публиковать осенью. Мы и сами в этом отчасти виноваты, т.к. обсуждение регламента, если кто не помнит, в нашем собственном исполнении затянулось до середины января. А если бы Матик не начал обсуждение регламента Туринга 15-го января, то оно бы вообще не состоялось, т.к. Костя на это забил, его и так всё устраивало. Турбосток - аналогично, так что все сроки ушли не без нашего участия. Как при этом общий регламент мог появиться осенью - да никак.

В этом году, кстати, некое подобие техкомиссии есть - по спорным случаям. Макс Травин всегда советуется с координаторами классов, когда возникают вопросы в какой класс пустить машину, попадающую на границу классов. При этом анализируются ее доработки, мы лезем под капот и т.п. И эта инициатива идет от Макса, он просто подходит и говорит - Володя, пошли смотреть машину, я хочу включить ее в твой класс, там характеристики в стоке такие-то, доработано то-то и то-то. Я иду, высказываю свое мнение, мы обсуждаем возможные трактовки того или иного пункта регламента, которые могут повлиять на решение. Причем не только по своему классу, иной раз Макс приглашает оценить машину, заявленную, например, в турбосток. Так что нечего тыкать пальцами в мой живот со словами, это ты, *цензура**цензура**цензура**цензура*, помешал мне своими гадкими интригами. Макс - работает. Не думаю, что было бы сложно иметь одного техкомиссара, который за 1 час до заездов осматривал бы все машины, не так это дорого стоит. Но прогресс в этом отношении несомненный, процедура разрешения конфликтов также в регламенте предусмотрена. Я, кстати, не отслеживаю сейчас, кто на какой резине едет - но Макс как-то узнает это для того, чтобы определить участников зачета Йоки в финальных заездах. Как он это делает, если марки покрышек в заявке нет? Значит, контроль есть. Ведь некоторые тренируются на одной резине, например 888, а в финал едут на Йоке, чтобы участвовать в призах.
vlp вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 10:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru