![]() |
|
|
|
#1 |
|
На второй
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
![]() |
Объясните, в чем отличие (кроме объема конечно) и почему первый сложнее турбировать?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
На третей
|
Всем другой:
- впуск - валы - привод клапанов - ваносы - поршневая внешне только блок цилиндров и поддон картера похож, но все равно другие. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Организатор
|
Два разных мотора, когда объем если имеется виду 3.2 как раз одинаковый.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#4 |
|
На второй
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
![]() |
Ну там объем чуть-чуть другой
На английской великопедии это моторы одной линейки M50, 52, s50, 52 ну и типа последняя вариация - s54. Вот меня и интересует вопрос, почему говорят, что m50 и s54 подходят для турбирования, а s50 нет? В чем так сказать причина?
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Организатор
|
Все подходит для турбирования. Из этих моторов. Причем лучше С50 он крепче гораздо.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|