![]() |
|
|
|||||||
| Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
На второй
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 202
![]() |
Официальные итоги Осеннего Кубка WRCars.
![]() Прекрасный чемпионат, который, несмотря на скромное количество участников, подарил настоящую интригу. И главная его заслуга, в том что он подарил нам новых чемпионов, много новых личных рекордов и позволил достойно закончить сезон начатый ещё в апреле. В «Анлиме» сенсационную победу мог одержать Evo 4 с Андреем Иллензеер, в то же время совсем не вовремя выбыл на один этап Александр Гюрджиди и вовремя включился Владислав Аллахвердов. В «А» классе был настойчив Игорь Леушин, по ходу соревнований ему никак не получалось подняться на подиум, но за счёт стабильности он до последнего претендовал на призовые места по итогам всего месяца. Сергей Афров встретил серьезного соперника в лице Андрея Аристархова и если бы не серьёзная поломка у Сергея, быть рубке за победу до последнего круга! И какое неожиданное второе место Александра Гонсалеза, эти Redliners с GTeXtreme, чуть ли не для развлечения приезжавшие покататься, могут занести прошедший месяц себе в серьезный актив! Кто-кто, а они радовали нас не переставая. Но всё это меркнет на фоне успеха, настолько долгожданного и закономерного, а главное очень своевременного, - Анастасии Алексеевой! Третье место! И каков наглец Максим Белоцкий! Самым непостижимым образом обставил безоговорочного чемпиона прошедшего кубка – Алексея Курилкина. Алексей при случае ещё отыграется, начало положено, пилоты друг друга стоят. Противостояние закончилось четырьмя подряд победами Максима, тремя вторыми местами Алексея, а бронза второй раз подряд ушла Татьяне Шаталиной. Которая легко и непринуждённо успевала делать фото заездов и обгонять мужчин на треке! Заруба в классе «В», в которой в большей степени преуспел Денис Савиных, всего на очко опередив Дмитрия Милицына, который превзошёл в этом месяце сам себя! Снова на подиум вернулся Олег Кубарев, до последнего шедший ноздря в ноздрю с лидерами. Если кто запутался: у нас три новых чемпиона в трёх классах. «А» Андрей Аристархов и его Renault Clio RS, первое серебро у Александра Гонсалеза с Honda Integra, первая бронза Анастасии Алексеевой BMW 325i. «Б» тоже новый чемпион – Максим Белоцкий на Renault Clio Sport II. В «Д» всё таки серебро, зато первое получил Андрей Иллензеер Evo 4. И класс «В» Денис Савиных на Evo 9 – первый по итогам месяца. Спасибо вам за полную отдачу, каждый раз, как вы оказываетесь на трассе. Класс «А» 1. Андрей Аристархов [Renault Clio RS] 30 очков 2. Александр Гонсалез [Honda Integra] 26 очков 3. Анастасия Алексеева [BMW 325i] 24 очко Класс «Б» 1. Максим Белоцкий [Renault Clio Sport] 30 очков 2. Алексей Курилкин [VW Golf R32] 27 очков 3. Татьяна Шаталина [MMC Lancer RalliArt] 24 очков Класс «В» 1. Денис Савиных [MMC Lancer Evo 9] 27 очков 2. Дмитрий Милицын [VW Scirocco] 26 очков 3. Олег Кубарев [MMC Lancer Evo 9] 24 очков Класс «Анлимитед» 1. Владислав Аллахвердов [MMC Lancer Evo 9] 20 очков 2. Андрей Иллензеер [MMC Lancer Evo 4] 20 очков 3. Александр Гюрджиди [MMC Lancer Evo 9] 18 очков |
|
|
|
|
|
#2 |
|
На второй
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 202
![]() |
Гонка эндуранс по картингу на автодроме «Лидер».
Межклубное первенство: Mazda3 vs. RX-8 vs. STI vs. Forester ![]() ![]() Воскресный вечер, 24 октября, автодром «Лидер» и встречаем уже знакомые лица в новом амплуа! Не успели отгреметь события автомобильного межклубного противостояния, как мы переносимся на ещё более масштабное и экстремальное первенство. Межклубный эндуранс на картах! Спасибо главнокомандующим клубов, проявивших активность и поддержавших нашу затею на «флажке» сезона. Так получилось, что противостояние вышло чисто японским, Subaru против Mazda, а если быть ещё точнее Mazda3, RX-8, STI и Forester. Команды появлялись и новобразовывались прямо на ходу. И даже с учётом недоехавших или «угнанных» прямо с поля боя, состав внушал уважение и предвещал красивую гонку. RX-8 находятся в осеннем отрыве и не отказывают себе ни в одном клубном мероприятии. Их активность особенно похвальна, да и гонщиков там оказывается не два человека. Удивил и произвёл наилучшие впечатление клуб Mazda3, с которыми мы первый раз познакомились на этой гонке. Они выставили сразу две команды и единственную команду, в которой ехали девушки. К слову, по скорости девушки ни чуть не уступали и на их счету же лучший командный круг. Команда Forester же была самой малочисленной, всего два человека, которым предстояла настоящая гонка на «выживание» без права на ошибку. Время пришло и все на месте. Никто не бросил клуб, не забил на гонку, не переживал по поводу холода-малоопыта-темно-и страшно. В целом, каждый переживал больше за то чтобы показать хороший личный отрезок, не подвести команду, лёгкий мандраж перед гонкой есть у каждого, даже опытного пилота. Проводим жеребьёвку, определяем стартовые позиции и карты на первый отрезок. Эндуранс проходит на двух типах картов Subaru и Rimo по 13 л.с., у участников по 4 обязательный пит-стопа на команду, во время которого происходит смена пилота и карта. А старт «ле мановский», небольшой забег поперёк стартовой прямой, завод карта и в бой! ![]() И вот они на старте. Лидерство сразу же захватывают три команды: Mazda 3 (первая команда), STI и Forester. Борьба идёт в каждом повороте, пилоты попеременно атакуют друг друга, лидерство захватывает то одна то друга команда, ни у кого нет ни секунды передохнуть, постоянная атака и оборона собственных позиций. Так продолжалось до первого пит-стопа, после которого началась тактическая гонка. Важно было не только атаковать, но и грамотно продумать время пит-стопов, смену пилотов и картов. Рискованную тактику выбрали Forester с оттянутыми первыми остановками, в первый час они пытались создать задел и отрыв от конкурентов, для двух пилотов это была настоящая гонка на выдержку. Отлично смотрелась первая команда Mazda 3, до конца участвовавшая в распределении призовых мест, но, пожалуй, лишний пит-стоп, не дал им побороться за второе место. Вторая команда Mazda 3, ехала очень быстро, но берегла своих участников и часто сменялась. Немного не повезло клубу RX-8, чтобы зацепиться за призы, они хорошо ехали, использовали грамотную тактику и получили очередную порцию удовольствия. Команда STI преждевременно заехала на пит-стоп и чтобы сохранить шансы на победу, оставшийся отрезок в 40 минут нужно было ехать без остановки, постоянно атакуя. На счастье команды, на последнем этапе ехал Илья Каменский, который блестяще справился с задачей и не оставил конкурентам ни шанса. ![]() Отличное выступление и красивое противостояние, в двух часовом эндурансе на картах. Поздравляем участников! 1 место – команда STI Дистанция: 101 круг Лучший круг: 1.06.020 Пилоты: Илья Каменский, Владимир Бурцев, Виталий Фейлер, Егор, Владимир Даниленко 2 место – команда Forester Дистанция: 100 кругов Лучший круг: 1.05.609 Пилоты: Сергей Хвостов, Сергей Хоточкин 3 место – команда Mazda3 (1 команда) Дистанция: 98 кругов Лучший круг: 1.05.721 Пилоты: Давид, Юрий Чебыкин, Никита Шубин, Роман 4 место – команда RX-8 Дистанция: 95 кругов Лучший круг: 1.07.757 Пилоты: Алексей, Дмитрий Каминский, Сергей Кудин, Игорь 5 место – команда Mazda3 (2 команда) Дистанция: 93 круга Лучший круг: 1.08.860 Пилоты: Константин, Елена Гральная, Антон, Елена
|
|
|
|