![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
На второй
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
![]() |
![]()
Про фильтрацию:
http://www.youtube.com/watch?v=ThmW2SW1I-k Наоборот: http://www.youtube.com/watch?v=H2biMJH4tys По клипу видно, что фильтрация марлевого примерна такая же бумажного. Однако: http://www.bobistheoilguy.com/airfilter/airtest3.htm Кортко вывод: Фильтрация бумажного фильтра немного лучше, чем марлевого или пенного. Маслом тестовая салфетка не загрязнилась. В то же время, фильтры K&N изготовляются в соответствии с автомобильными требованиями к качеству фильтрации, при установке гарантия на авто не теряется. http://www.bobistheoilguy.com/airfilter/airtest2.htm Коротко: Лучший из испытуемых K&N, меньше потеря давления на 8% от бумажного. Однако в абсолютных величинах выигрыш составляет только 0.14% атмосферного давления (при 6000 оборотов на мазде мх-5). При этом любой фильтр снижает давление только примерно на 25%. 75% снижения давления происходит за счет деталей впуска. "Если вы выбираете фильтр для обычной езды основываясь на улучшении мощности - неправильно, т.к. преимущества слишком мизерны." Однако: 1) в тесте не учитывается скорость загрязнения фильтров и соответственно увеличения снижения давления после определенного пробега. 2) Из приведенных данных видно, что на 2 литровом (или менее) моторе, увеличение оборотов на 8.3% влечет увеличение сопротивления бумажного фильтра на 9.7%. Т.е. на более объемном, на более мощном двигателе и на более высоких оборотах преимущество марлевого фильтра может быть более значимым. Последний раз редактировалось z3m_ded; 11.11.2010 в 14:26. |
![]() |
![]() |