![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
На второй
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
![]() |
![]()
Гонялся на днях с z4m US 333 л.с. (у меня 325л.с. z3coupe), проехал 2 раза немного лучше 1 раз ничья. В принципе машины на равных, хотя я был на 95 бензине. На скорости под 200 впечатление, что z4 немного нагонять начинал, видно аэродинамика чуть лучше. Все это я к тому, что может фильтр немного помог?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
На второй
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
![]() |
![]()
Про фильтрацию:
http://www.youtube.com/watch?v=ThmW2SW1I-k Наоборот: http://www.youtube.com/watch?v=H2biMJH4tys По клипу видно, что фильтрация марлевого примерна такая же бумажного. Однако: http://www.bobistheoilguy.com/airfilter/airtest3.htm Кортко вывод: Фильтрация бумажного фильтра немного лучше, чем марлевого или пенного. Маслом тестовая салфетка не загрязнилась. В то же время, фильтры K&N изготовляются в соответствии с автомобильными требованиями к качеству фильтрации, при установке гарантия на авто не теряется. http://www.bobistheoilguy.com/airfilter/airtest2.htm Коротко: Лучший из испытуемых K&N, меньше потеря давления на 8% от бумажного. Однако в абсолютных величинах выигрыш составляет только 0.14% атмосферного давления (при 6000 оборотов на мазде мх-5). При этом любой фильтр снижает давление только примерно на 25%. 75% снижения давления происходит за счет деталей впуска. "Если вы выбираете фильтр для обычной езды основываясь на улучшении мощности - неправильно, т.к. преимущества слишком мизерны." Однако: 1) в тесте не учитывается скорость загрязнения фильтров и соответственно увеличения снижения давления после определенного пробега. 2) Из приведенных данных видно, что на 2 литровом (или менее) моторе, увеличение оборотов на 8.3% влечет увеличение сопротивления бумажного фильтра на 9.7%. Т.е. на более объемном, на более мощном двигателе и на более высоких оборотах преимущество марлевого фильтра может быть более значимым. Последний раз редактировалось z3m_ded; 11.11.2010 в 14:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Организатор
|
![]()
Не не в фильтре дело.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
На второй
Регистрация: 26.06.2010
Сообщений: 357
![]() |
![]()
Где то в инете попадалась инфа что нулевики только более менее на турбовых машинах какой то смысл дают, и то ничего колосального, просто инертность воздуха на продувку цилиндра улучшается. мотор больше чем надо воздуха не возьмет за цикл открытия и закрытия клапана. а больше воздуха больше топлива тоже не есть гуд, то есть торетиески кпд должно увеличится, но ... смесь которая предусмотренна заводом рассчитана так что бы за цикл хода поршня эта смесь прогорела полностью. то есть ее достаточно для того что бы привести взрывом в движение поршень и к моменту подхода поршня к НМТ смесь прогорает полностью, в тот же момент когда топлива становится больше поршень уже в НМТ а смесь еще имеет потенциал его толкать, правда тут открывается выпускной клапан и давление в цилиндре ослабевает и как правило смесь догорает уже где то за пределами цилиндра. но все таки на какие то доли секунды давление на поршень оказывается намного сильнее когда он в НМТ чем должно быть. отсюда ранний износ двигателя а точнее вкладышей)))) так что я считаю хочешь посмотреть "эффект плацебо" в действии поставь нулевой фильтр. тоже самое касается прямоточных систем
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Организатор
|
![]()
Если моторы одинаковые, то зет3 скорее легче, дело в водителе, в состоянии и т.д. но не в фильтре.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
На третей
|
![]()
у всех свое мнение про нулевики !
я раньше тоже думал нулевик и "ноль" прироста от него, потом убедился в обратном на своем примере ! моя машина (родной фильтр) vs машина друга - заезд роллом (начинаю уезжать от него на 180 км) моя машина (нулевик) vs таже самая машина -(начинаю уежать от него гораздо раньше и сильнее) тестили всё в один день, на одном топливе, несколько раз катались с родным фильтром , сразу переставлял фильт и ехали снова ! моё мнение фильтр ПОМОГАЕТ на больших оборотах ! фильтр "апекси 90" |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
На второй
Регистрация: 26.06.2010
Сообщений: 357
![]() |
![]()
что то все умолчали про влияние фильтра на расходомер
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
На третей
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
На второй
Регистрация: 26.06.2010
Сообщений: 357
![]() |
![]()
да бытует мнение что от нулевиков дохнут расходомеры, мол частички грязи все таки больше просачиваются чем через обычный фильтр и пескоструят элемент расходомера. чет такое
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |
На третей
|
![]() Цитата:
поставил апекси, потом проверил и с ним все норм ! |
|
![]() |
![]() |