12.04.2006, 15:02 | #21 |
На третей
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
|
Отличаются регулировкой жесткости. База вроде как одинаковая, но помоему все таки есть отличие в клапанной сисите и т.д. ПСС 9 едет лучше. И настройки вроде идут и жесткости на сжатие и на отбой, синхронной. Тонсть 9 положений каждому из которых соотв своя жесткость сжатия и своя отбоя.
Оч классный кит KW!!! Скину цены в п.с. на эти комплдекты. |
12.04.2006, 15:59 | #22 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
|
Скидывай, интересно
|
12.04.2006, 16:00 | #23 |
На пятой
|
вешайте тут, чтоб все были в курсе, че прятаться то
|
12.04.2006, 16:54 | #24 |
Организатор
|
Если просят, действительно давай здесь интересно какие у вас цены.
В Москве 1505 евро.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
28.09.2006, 22:09 | #25 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
|
С Мячково стало еще актуальней тема У меня оказывается не м3, а Шевроле каприс классик
Ну у кого инфа появилась дополнительная - КВ3 или ПСС9? Как усиливать задние стаканы, чтоб не вырвало? |
28.09.2006, 23:08 | #26 |
На второй
Регистрация: 16.08.2006
Сообщений: 293
|
KW3 должен настраивать грамотный человек. Это я не к тому, что ты неграмотный, а к тому, что это не поставил и поехал - PSS9 в этом плане лучше подойдет.
|
29.09.2006, 23:47 | #27 |
На холостых
Регистрация: 01.06.2006
Сообщений: 2
|
из личного опыта- корешь заморачивался на е46,а я катался.
кв3-только гоночное кольцо,в городе(Москва) едишь медленнее из-за тряски-слишком мелкая навивка пружин. псс9-трасса отлично,кольцо неплохо,город-слишком жестко. кони-эйбах-кольцо средне,город супер,трасса-супер супер-в меру мягкий зад -супер на скоростях от 150. новый родной м техник-почти как кони-эйбах ,в почти самой мягкой настройке переда-самый удачный компромисс лето-зима и без выезда на кольцо. B6-эйбах-трасса средне,кольцо средне,город-средне(зато самый бюджетный). |
30.09.2006, 01:17 | #28 | |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
|
Цитата:
|
|
02.10.2006, 09:36 | #29 | ||
На пятой
|
Цитата:
|
||
02.10.2006, 12:20 | #30 |
На второй
|
у меня TEIN SS с регулировкой по жесткости, лучше коней и штатной подвески одназначно, едет как по рельсам, очень комфортно в городе, обошлось все 1600$
|