![]() |
|
|
|||||||
| Покупка/продажа/обмен Частные объявления о покупке/продаже/обмене - автомобилей, деталей и прочего по теме. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
На первой
|
да, проехал на этой М5 е39, я бы сказал, что моя намного шустрее, а может скорость не чувствовал. Но по состоянию моя идеальная, такой точно не найду, если только новую с салона.
Да, машина совершенно другая, как и в управлиемости так и по ощущениям в нутри. Машина видно была битая, моя нет. Ксенон как то слабовато светит, прямо под ноги. Работает не ровно, с перерывами, тахометр с 0.8 до 0.3 на холостых прыгает. Ни разу не смог съехать не дернувшысь, газу на второй в пол, на было никаких пробуксовок! У этои машины стоят другие воздушнэ филтры, тюнинг типо, в моторе полностью все поменено, показывал квитанцию. Говорит еще что то переделано и ему сказали что в ней под 450лошадок, я ето го вообше не ощутил. Доплата 8000€, что теперь делать не знаю, но деньги нужны. Попробую отогнать к БМВ дилерам на диагностику, посмотрим, что скажут. Может вы имеете что сказать? Да, еще на компе средний расход был 15,7литров. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
На второй
|
Цитата:
По поводу работы мотора могу сказать что живой мотор должен работать идеально ровно, без сбоев и прыжков оборотов. Я на свой полный стакан воды кладу и с ней ничего не происходит, все ровно. И еще по поводу пробуксовки, на первой и второй передачах при выключенном дсц если резко нажимаю газ то колеса срываются в букс, на третей тоже но не так сильно. Я думаю если бы там мотор был живой то он бы тебя впечатлил, все таки 500 нм. особенно они ощущается на больших скоростях. Последний раз редактировалось Георгий; 09.12.2010 в 09:07. |
|
|
|
|