![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
На третей
|
![]()
Не какого гемора. Заказываете кит => Ставите его тут в РФ, одновременно высылаете блок DME в Норвегию его шьют и высылают обратно. (~10 дней). Вы катаетесь и в случае не удовалитворительного результата оьправлляете блок DME опять.
Сразу берите кит VT550. Скрестите пальцы и надейтесь что "бумажную" переборку в блоке не пробьет раньше времени. Напомню что в S62 переборки между цилиндрами ооочень тонкие из-за чего дуть больше чем 6PSI (~0.4бара) нельзя. Так же не стоит забывать что на S62 (особенно у машин 99г) не особо крепкие поршни. Из-за этого ESS на отрез отказывается дуть более 6 жалких PSI (хотя можно попросить вдуть побольше, но не на долго). Сразу же стоит озаботиться такими мелочами как а) Задняя балка, точнее крепеж редуктора... его будет отрывать чаааасто ![]() ![]() P.s без коллекторов заявленной мощности не будет. Поверьте на слово ![]() Удачной эксплуатации. С этим китом (нормально настроенным) M5e39 едет так же как new RS6 (или чуть-чуть быстрее) что офигенно впринципе. Последний раз редактировалось CTPEJIOK; 14.01.2011 в 23:18. |
![]() |
![]() |