![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
На второй
Регистрация: 17.12.2005
Адрес: SPb
Сообщений: 302
![]() |
![]()
4???!!!
![]() ![]() Между прочим не смешно. При некоторых условиях они хороши. А по лету могу лишь подчеркнуть следуюшее: сколько водов резины-столько и мнений. Не бывает( мне каца) универсальной резины, или даже резины для определённого типа авто. Вешчь сугубо индивидуальная( для примера: кому то проще ездить когда резина имеет "эфект желе", а кому то надо чтоб резина проскальзывала на 15%. не больше... ![]() ![]() ![]() У всех Мишек хорошая боковина. Факт! В меру эластичная, но при этом прочная. Данлопы- чересчер жёсткие зачастую.( есть исключения) Эта резина больше катит для дрифта( "для тех кто и вправду крут!" ![]() ![]() На самом деле, даже резина одного типоразмера, одной модели могут быть разными. Что уж говорить о разных размерах.... Я(к примеру) отправлял свой авто, на следующий виток спидометра на разной резине. Спереди былы Пирелли Драго,сзади Якагам(5??). Вроде и не плохо было. Но я бы ставил сзади МишлСпорт, спереди-AVS. ![]() (а ещё, как то на "тестовом", мы прокатились на Игл Ф1 ![]() ![]() |
![]() |