Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > ///Mы вне сети > Трек лайф

Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2011, 15:56   #1
///Maxim
Administrator
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
///Maxim has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
п.с. Я например воспринимаю эти гонки с монокубком не как что это спорт, а типа гонок на выживание но очень делекатные где весело , а от тех кто хочет тебя припечатать в стену нужно уворачиваться . Тоесть для меня даже не совсем главное победить, главнее сам процесс, тоесть если я например оторвусь от кого реально готов подождать чтоб бадаться дальше.
Михаил Засадыч хорошо высказался по этому поводу:

Цитата:
Сообщение от ZMS Посмотреть сообщение
У Вас очень приблизитьльное понимание автоспорта(в частности VLN и RTCC).Массовые монокубки (Кубок Лада,Кубок Поло)уже проходили,равными машинами и малыми бюджетами там и не пахло...а что Вы называете контактной борьбой?До уровня пилотов BTCC думаю Вам очень далеко,а в Кубке Лада гарнирная контактная борьба заканчивалась,как правило больничкой и пересмотром жизненных приоритетов
так что лучше остановиться на игре GT5 по сети, в крайнем случае Flatout (там как раз гонки на выживание)
///Maxim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 15:59   #2
Степан200
На второй
 
Регистрация: 19.04.2009
Сообщений: 209
Степан200 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ///Maxim Посмотреть сообщение
Михаил Засадыч хорошо высказался по этому поводу:



так что лучше остановиться на игре GT5 по сети, в крайнем случае Flatout (там как раз гонки на выживание)
+100000

это не то куда стоит тратить деньги) Лучше б ништяков к авто прикрутили бы) и призовой фонд создать весомый из вкладов участников)))
Степан200 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 17:52   #3
ayk
На второй
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
ayk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степан200 Посмотреть сообщение
+100000

это не то куда стоит тратить деньги) Лучше б ништяков к авто прикрутили бы) и призовой фонд создать весомый из вкладов участников)))
Весомый призовой фонд при нынешнем регламенте не приведет ни к чему кроме как еще большим склокам, мордобою и промышленному шпионажу Вот в монокубке - другое дело!

Последний раз редактировалось ayk; 02.02.2011 в 17:59.
ayk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 18:27   #4
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ///Maxim Посмотреть сообщение
Михаил Засадыч хорошо высказался по этому поводу:
В GT5 ты сам играй если считать замену.


Больничка и т.д. это крайности, мы же не на таран будем идти.

2 остальным, причем тут формула 1, все кузовные чемпионаты проходят в легком контакте и ничего и врядли кто ездит в ртсс сильно по уровню отличаются от МПК по крайней мере не все точно.


п.с. 2 Макс а где он писал то?
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 23:13   #5
///Maxim
Administrator
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
///Maxim has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
В GT5 ты сам играй если считать замену.


Больничка и т.д. это крайности, мы же не на таран будем идти.

2 остальным, причем тут формула 1, все кузовные чемпионаты проходят в легком контакте и ничего и врядли кто ездит в ртсс сильно по уровню отличаются от МПК по крайней мере не все точно.


п.с. 2 Макс а где он писал то?
он писал на бк.ру


судя по твоему предыдущему сообщению, ты как раз собирался на таран идти, устраивать гонки на выживание вместо джентельменской борьбы.
Имхо, корректная борьба с перекрещиванием траекторий и поздними торможениями куда интереснее чем вышибать соперников с трассы.

Мне был бы интересен монокубок бюджетный (опыта набраться например для VLN), но на логанах дохлых будет скучно, на тазах тем более. Вот на б/у е36 от наших прибалтийских товарищей - это совсем другое дело

но если все настроены на такую борьбу, что в первом повороте половина машин останется, нах мне это надо.

В любом случае в сезоне 2011 времени этим заниматься не будет, если у вас удастся что нибудь организовать, в 2012 с удовольствием присоединюсь
///Maxim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 01:04   #6
ayk
На второй
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
ayk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ///Maxim Посмотреть сообщение
но на логанах дохлых будет скучно,
Да я понимаю что скучно. Просто конкретно про Логаны лично я могу не просто проконсультировать, но и помочь организовать практически все - начиная от закупок и заканчивая дешевым ремонтом, обслуживанием, хранением, а иногда даже закупкой новых запчастей по ценам в 2-3 раза ниже заводских. Даже вопросы генерального спонсорства со стороны Автофрамоса полтора года назад прорабатывал...

Ну и кстати, постепенно меняя регламент и синхронно обновляя машины всех участников можно прийти и к не таким уж и скучным Лоагнам. Например 160 л.с. атмо, 6 ст кулачок с блокировкой и ГП 4.5 при весе около 1000 кг с каркасом - это уже имхо не так уж и скучно.

Просто не вижу смысла все это делать сразу, так как это убъет дешевизну а следовательно и массовость. А точнее - убъет все в зародыше. А так все будут "расти" параллельно (но при этом входной билет для новичков будет расти от этапа к этапу, что имхо тоже плюс)!!!

Еще один плюс "овощности" на стате проекта - снижение рисков и затрат. А потом по мере роста культуры и опыта участников - будут расти и технические возможности машины ...

P.S.

Последний раз редактировалось ayk; 03.02.2011 в 01:17.
ayk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 02:24   #7
ayk
На второй
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
ayk
По умолчанию

Ну кстати есть такой вариант. В этом году после Гонки Звезд (23 февраля) будут кажется 8 штук 16 кл Логанов. Могу узнать - сколько точно, сколько из них можно выкупить и почем. Получаем сколько-то практически новых и абсолютно одинаковых - вплоть до резины - машин. Пусть их будет даже всего 4 штуки. Берем каждую "на двоих" и едем хоть сразу в Домодедово кататься. Ну и фиг с ним что всего 4 - можно устраивать одновременные заезды по 4 человека. Или "на троих" - и катаемся 3 группы по 4 в заезде. В общем - отрабатываем общее понимание что такое "контакт" и т.д.

Не понравится - можно будет их быстро и с относительно небольшими потерями слить (вопросы распределения затрат после повреждений тоже можно заранее оговорить). Понравится - постепенно докупаем такие же комплекатции, "развязывая" совместное владение.

База логанкаповцев там - в 10 минутах езды. Хранить и чиниться можно там же (тем более что большую часть этих машин они же и строить будут). Приехал, оставил свою машину у них, пересел на Логан и поехал кататься. Откатался и вернул все взад. Хранение у них кажется стоит 3000 руб в месяц - но я за него никогда не платил, так как постоянно у них же чинюсь

Аренда трассы в Домодедово стоит копейки. Затраты при приобретении машин "на троих" - тоже невысокие. Затраты на ремонт можно вообще сделать солидарными за исключением случаев когда кто-то конкретно явно виноват, что можно решать общим голосованием (заодно и воспитательная политика будет выработана).

Схема заездов "одновременный старт - и кто придет первым после десяти кругов" имхо интересна даже и при четырех машинах в заезде, тем более что трасса не очень широкая да вдобавок зимняя.

Не исключаю что очень быстро наберется прилично народу которые захотят арендовать машину на заезд. Зима же, все трассы относительно скучные - а тут такое уникальное развлекалово: монокубок с параллельными стартами!!! Ну это личное дело владельца (точнее - совладельцев) давать ли и на каких условиях. А там постепенно и сами "арендаторы" втянутся, и тоже либо начнут либо разбиваться на группы и скидываться на покупку, либо вообще личные покупать. Либо выкупать долю тех, кому это не понравилось.

Если все пойдет - к лету получаем некое ядро постоянных участников, более массовые заезды, четко отработанный регламент. Переходим на летнюю моношину (какую нибудь с минимальным износом) и возможно проводим некий синхронный и одинаковый для всех технический апгрейд (ну например одинаковые пауки 4-2-1 всем ставим). Пара этапов (летом дороже, так что они реже) - и общим голосованием принимаем решение об очередном синхронном техническом апгрейде.

Как вообще идея?
ayk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
adm, cup, кубок, нижегородское кольцо, монокубок, мячково, смоленское кольца, nring, race, racing

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru