![]() |
![]() |
|
Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | ||
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
На второй
Регистрация: 19.04.2009
Сообщений: 209
![]() |
![]() Цитата:
это не то куда стоит тратить деньги) Лучше б ништяков к авто прикрутили бы) и призовой фонд создать весомый из вкладов участников))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
На второй
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
![]() |
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось ayk; 02.02.2011 в 17:59. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Организатор
|
![]()
В GT5 ты сам играй если считать замену.
![]() Больничка и т.д. это крайности, мы же не на таран будем идти. 2 остальным, причем тут формула 1, все кузовные чемпионаты проходят в легком контакте и ничего и врядли кто ездит в ртсс сильно по уровню отличаются от МПК по крайней мере не все точно. п.с. 2 Макс а где он писал то?
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
![]() Цитата:
судя по твоему предыдущему сообщению, ты как раз собирался на таран идти, устраивать гонки на выживание вместо джентельменской борьбы. Имхо, корректная борьба с перекрещиванием траекторий и поздними торможениями куда интереснее чем вышибать соперников с трассы. Мне был бы интересен монокубок бюджетный (опыта набраться например для VLN), но на логанах дохлых будет скучно, на тазах тем более. Вот на б/у е36 от наших прибалтийских товарищей - это совсем другое дело ![]() но если все настроены на такую борьбу, что в первом повороте половина машин останется, нах мне это надо. В любом случае в сезоне 2011 времени этим заниматься не будет, если у вас удастся что нибудь организовать, в 2012 с удовольствием присоединюсь ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На второй
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
![]() |
![]()
Да я понимаю что скучно. Просто конкретно про Логаны лично я могу не просто проконсультировать, но и помочь организовать практически все - начиная от закупок и заканчивая дешевым ремонтом, обслуживанием, хранением, а иногда даже закупкой новых запчастей по ценам в 2-3 раза ниже заводских. Даже вопросы генерального спонсорства со стороны Автофрамоса полтора года назад прорабатывал...
Ну и кстати, постепенно меняя регламент и синхронно обновляя машины всех участников можно прийти и к не таким уж и скучным Лоагнам. Например 160 л.с. атмо, 6 ст кулачок с блокировкой и ГП 4.5 при весе около 1000 кг с каркасом - это уже имхо не так уж и скучно. Просто не вижу смысла все это делать сразу, так как это убъет дешевизну а следовательно и массовость. А точнее - убъет все в зародыше. А так все будут "расти" параллельно (но при этом входной билет для новичков будет расти от этапа к этапу, что имхо тоже плюс)!!! Еще один плюс "овощности" на стате проекта - снижение рисков и затрат. А потом по мере роста культуры и опыта участников - будут расти и технические возможности машины ... P.S. Последний раз редактировалось ayk; 03.02.2011 в 01:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На второй
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
![]() |
![]()
Ну кстати есть такой вариант. В этом году после Гонки Звезд (23 февраля) будут кажется 8 штук 16 кл Логанов. Могу узнать - сколько точно, сколько из них можно выкупить и почем. Получаем сколько-то практически новых и абсолютно одинаковых - вплоть до резины - машин. Пусть их будет даже всего 4 штуки. Берем каждую "на двоих" и едем хоть сразу в Домодедово кататься. Ну и фиг с ним что всего 4 - можно устраивать одновременные заезды по 4 человека. Или "на троих" - и катаемся 3 группы по 4 в заезде. В общем - отрабатываем общее понимание что такое "контакт" и т.д.
Не понравится - можно будет их быстро и с относительно небольшими потерями слить (вопросы распределения затрат после повреждений тоже можно заранее оговорить). Понравится - постепенно докупаем такие же комплекатции, "развязывая" совместное владение. База логанкаповцев там - в 10 минутах езды. Хранить и чиниться можно там же (тем более что большую часть этих машин они же и строить будут). Приехал, оставил свою машину у них, пересел на Логан и поехал кататься. Откатался и вернул все взад. Хранение у них кажется стоит 3000 руб в месяц - но я за него никогда не платил, так как постоянно у них же чинюсь ![]() Аренда трассы в Домодедово стоит копейки. Затраты при приобретении машин "на троих" - тоже невысокие. Затраты на ремонт можно вообще сделать солидарными за исключением случаев когда кто-то конкретно явно виноват, что можно решать общим голосованием (заодно и воспитательная политика будет выработана). Схема заездов "одновременный старт - и кто придет первым после десяти кругов" имхо интересна даже и при четырех машинах в заезде, тем более что трасса не очень широкая да вдобавок зимняя. Не исключаю что очень быстро наберется прилично народу которые захотят арендовать машину на заезд. Зима же, все трассы относительно скучные - а тут такое уникальное развлекалово: монокубок с параллельными стартами!!! Ну это личное дело владельца (точнее - совладельцев) давать ли и на каких условиях. А там постепенно и сами "арендаторы" втянутся, и тоже либо начнут либо разбиваться на группы и скидываться на покупку, либо вообще личные покупать. Либо выкупать долю тех, кому это не понравилось. Если все пойдет - к лету получаем некое ядро постоянных участников, более массовые заезды, четко отработанный регламент. Переходим на летнюю моношину (какую нибудь с минимальным износом) и возможно проводим некий синхронный и одинаковый для всех технический апгрейд (ну например одинаковые пауки 4-2-1 всем ставим). Пара этапов (летом дороже, так что они реже) - и общим голосованием принимаем решение об очередном синхронном техническом апгрейде. Как вообще идея? |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
adm, cup, кубок, нижегородское кольцо, монокубок, мячково, смоленское кольца, nring, race, racing |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|