|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
07.02.2011, 02:25 | #11 | |
На третей
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 581
|
Цитата:
Болты заказывать новые однозначно и не использовать второй раз... |
|
07.02.2011, 17:45 | #12 |
На третей
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Люберцы
Сообщений: 619
|
блин,блин,блин-хреново.они денег то норм стоят.и ждать придется.....
|
07.02.2011, 18:15 | #13 |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
|
Просто убил Вот и покупай после таких горе мастеров откапиталенные моторы.
Болты копейки стоят! Вот специально не поленился, нашел свой заказ: ориг. Артикул Наименование Кол-во Цена за к-т 11 12 1 317 018 Болт ГБЦ 14 3944,36 11 24 1 307 140 Болт шатунный 12 2217,12 07 11 9 912 680 Болт шеек коленвала 14 514,78 Хотя конечно, если через 10т.км. повторно капиталить дешевле, то ПС кстати, ценнег на болты колена в разы меньше чем на остальные, хотя по размеру они Наводит на мысли, что там сталь не такая прочная используется, как на болтах шатунов, а значит вполне возможно, что их менять не обязательно. Но от греха подальше такие мысли |
07.02.2011, 18:23 | #14 | |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
|
Цитата:
Вот только колено в пастели лежит спокойно, поэтому здесь как мне кажется болты не сильно нагружаются. ОФФ все забываю замерить болты новые и б/у. Надо будет обязательно развеять миф |
|
07.02.2011, 21:02 | #15 |
На третей
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Люберцы
Сообщений: 619
|
чет недопер???так болты шатунов и колена одинаковые???и по чем они???как давно заказывали???
|
08.02.2011, 00:12 | #16 |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
|
|
08.02.2011, 03:31 | #17 |
Banned
|
|
08.02.2011, 09:15 | #18 |
На четвертой
|
Мне кажется судьба того красного протеза была предрешена задолго до нынешнего владельца. Забавно, что всякий раз, когда народ покупает е34 м5 на последние деньги, мотивируя это тем, что "мотор миллионик, кузов я сделаю, Вася мне сварит ведь, а машина - легенда" всегда проскальзывает фраза - "буду доводить до идеала", потом человек покупает пару болтов, несколько молдингов, а когда умирает мотор или КПП, владелец окончательно усерается( потому как заменить даже на б.у. в сборе - бабок нет) и машина снова на авто.ру. За период эксплуатации конечно появляются пару тем:
"Заменил свечи" или "покрасил оптику в черный" с подробнейшим фотоотчетом. Всё это очень забавно) |
08.02.2011, 09:25 | #19 |
На третей
|
Не знаю как у вас в бемеве. В мотоциклетных мануалах написан максимально допустимый размер болтов в поршневой. Если болт длинней - замена.
Моя практика показывает что в моторах старше 5-7 лет ни один болт не проходит по допуску, все менять... |
08.02.2011, 16:04 | #20 | |
Banned
|
Цитата:
|
|