Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > ///Mы вне сети > Трек лайф

Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2011, 22:25   #10
Заур
На третей
 
Аватар для Заур
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 604
Заур has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Заур мне не понятно что с ротором? я в этом не разбираюсь.
Коэфицент 2 для ротора как-то слишком круто, можно как в драге 1.5 про дополнительые секции в ротор согласен ибо 3-4 секционный ротор улетит в космос, но тогда надо запретить всякое увеличение объема движка в т.ч. и К24 или гонка объемов..., про установку турбин не понимаю почему такая дискриминация, это такой же двигатель как и поршневой на него просто надо орентироватся с коэфицентом.
Вот мой авто по паспорту 231 л.с. и 1300 объем умножаем на 1.5 получаем 1950 т.е. как на s2000
Борьба с весом имхо бред, где будем брать вес авто в стоке, ведь сами все тут понимаете что всегда можно изменть весь авто в техпаспорте, просто надо разрешить лайт-вейт и все.
Заур вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 11:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru