Цитата:
Сообщение от J.P.R.F.
 и при 150 не нормально, мне тоже это не понятно)
А пофантазировать можно примерно так:
Теоретически, можно тупо перегреть мотор, скажем из-за лопнувшего расширительного бачка, в результате чего пришел кирдык кольцам, может задиры появились, мотор начал жрать масло и хозяин решил не делать кап.ремонт, а сразу же воткнуть новый мотор, если есть вариант 
Либо неуследил за уровнем масла, ну а окончание истории такое же)
А вообще интересно, каков реальный ресурс S54 в среднем режиме эксплуатации (город+немного гоночек) с нормальным обслуживанием? Кто какой макс.пробег видел на приборке эмки?
|
Что тут фантазировать.На моей машине пришел конец мотору в 70000км.Был ремонт в евросибе.Через 26000 км он застучал.Масло в движке было в уровне.Я не долго думая приобрёл мотор,коробку и редуктр с пробегом около 20000 км.. И уже проехал на этом моторе 58000км.Но могу сказать одно машина с литерой
М на которой надо ездить на все деньги.Она для этого и создана...Я думаю меня большенство народу поддержит..
