Чё со мной ездить? Сил у меня чуть поменьше, а вот крутящего значительно больше, в чем собссно и проблема.Пока моё лучшее время на телеметрии 12.23, при этом я кладу где-то 90 кг в багажник(к своим 1460) и буксую всю 1-ю передачу где-то до 110-120(а докрутить до отсечки нуна), а потом РАКЭТА!!!! :mdriver 2-я 160,3-я 200 ! Это все ессно на сликах М/Т ет драг. Макс m5t в заезде со мной установил новый рекорд Украины для моноприводов, так он мне после заезда сказал(может сам здесь подтвердить) что это у т ебя за 2-я 3-я передачи?! Он со старта как попер! А потом говорит - вижу догоняют! Мне-бы старт реализовать

.Буду на след.год слики на другие менять, эти выдержали 14-15 стартов.Промахнулись мы с размером, боялись в арки не влезет. А на гражданской резине, 16 или 17 радиуса, я думаю у меня то-же на180 сорвет нафиг. Есть ролик, где я на драге в Киеве на бетонке, на шоссейных 17 сликах, при включении четвертой(тогда еще на своем гражданском редукторе) в букс срываюсь, это где-то 160. А вообще я не пойму- это тачка у Вас для ежедневки или для драга?У меня например для ежедневки.По-этому на драге я проигрываю более слабым тачкам. Они все облегчены до-немогу,а я догружаюсь... В моем классе только я гоняю на повседневной тачке, в анлиме только Олег "купе". У каждого своя философия. Если у Вас для драга, то ей достаточно быстро хана придет! После одного драгового сезона Вы это прочувствуете! Испытано на себе! А для повседневки, просто погонять:только ты и она и кольцо, или город, мощи у тебя уже слишком много!Оптимал максимум 280-320 с каркасом ессно!Эта тачка должна быть сбалансированной, она легенда, а мы из неё делаем гипертрофированную культуристку!

Остальная моща это уже только для драга.А рассказы, что я в городе сделаю давление наддува поменьше,то-то поменьше- это только рассказы для самоуспокоения! Мощность, она завораживает, обволакивает, притупляет все предохранители!В городе начинается борьба с желанием нажать на газ и счувством самосохранения!

И кто чаще побеждает, вы все догадываетесь! Ну и плюс постоянные замены всех практически опор и резинометаллических шарниров вместе со сменой масла!

Моща бесплатной никогда не бывает, ни при её получении, ни при её использовании

Готовься